• 28 ноября 2008, 9:00
  • 540

Освещение в супермаркетах негативно влияет на овощи

Освещение в супермаркетах негативно влияет на овощи
Освещение на полках супермаркетов значительно сокращает срок годности овощей, сообщают исследователи из Университета Ла Риойа. Эти результаты были опубликованы в специальном журнале «Journal of the Science of Food and Agriculture».
Свет открывает на поверхности овощей поры, и происходит обмен кислорода и двуокиси углерода. При этом растение теряет жидкость, что приводит к снижению плотности и упругости, потере витаминов. Светлые овощи без пигментов изменяют цвет под освещением, а зеленые теряют прочность. Таким образом свет сокращает срок годности брокколи на 3 дня, цветной капусты и зеленого лука – на 8 дней. Исследователи обнаружили это, проследив за воздействием освещения на контейнеры с различными видами овощей. Реакция на свет зависела также от того, какая часть растения предназначена для употребления.

Благоприятными для хранения являются прохладные и темные помещения, условия в которых должны быть индивидуально подобраны для каждого вида продуктов. Кроме того, овощи, выложенные на полках супермаркетов, должны регулярно меняться в целях сокращения срока воздействия света до минимума.

Комментарии

Спасибо за новость, буду стараться покупать на рынке!
Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 568 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки