• 9 июля 2008, 9:05
  • 1302

Знаете ли вы?

Знаете ли вы?
Покупатель в магазине не обязан оплачивать сломанный или разбитый в торговом зале товар.
Если Вы ненамеренно что-то сделали, повредили или рассыпали, ни у кого нет права принуждать Вас оплачивать этот товар. Скорее всего, отвечать за причиненный ущерб придется мерчендайзеру отдела, который неаккуратно выложил товар на полках. Непредвиденные траты Вам грозят только в том случае, если магазину удастся доказать, что его полки вы разгромили умышленно.

Комментарии

Очень интересно
Мне как раз вспомнилось по теме... Когда моему старшему сынульке был 1,6 лет от роду, отправились мы в супермаркет. А млыш был непоседа ещё тот. Вырвался и несёться - увидел знакомые баночки с детским питанием. И вот подбегает он к полоске, и ручёнкой - и так по всей полочке... Звон битого стекла его, видимо, подзадорил. он понёсся к другой полочке - там тоже было чеми позвенеть... Пока я (беременная и непопоротливая) догнала его, он с радостным смехом стряхивал на пол содержимое уже третьей полочки. Я, буквально окаменевшая, схватила шалуна на руки, и жду, что же последует - сумма ущерба набралась немалая. И как же я была шокирована, когда ко мне подбежал охранник, и... дал ребёнку лединец н палочке. А за ним толпа уборщиков с корзинками и тряпками...
Ия знапю такое!
Что касается магазинов, могу добавить, что на территорию оных Вы также имеете полное право проносить свои сумки не сдавая их в камеру хранения, даже если охрана категорически настаивает (что бывает крайне редко). Если подобная ситуация произошла, а Вы не хотите расставаться со своим кровным, зовите администратора, директора или кого- нибудь из руководителей данной точки. Если же и в этом случае Вас на пропускают на территорию магазина - вызывайте милицию, и не примените обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Это все конечно хорошо и правильно! НО, в жизни все-таки, всё по-другому, к сожалению! Сумки все-таки просят сдавать, только все дело в тоне - иногда вежливо, иногда - нет. На прошлой неделе "гуляли" по магазинам, был небольшой пакет с покупками. Зашли в "Снежную королеву" - охранник вежливо, но настойчиво попросил положить пакет в камеру хранения. Притом, что в магазине и камеры, и терминалы. А скандалить не хочеться, портить себе настроение, тем более, что шли покупать мне подарок. А еще, насколько я знаю, сейчас магазины у нас частные, и могут просто оттуда выставить не объясняя причины. Так, что до заграницы нам еще очень и очень далеко....
Допустим, просить оставить приобретенный ранее товар вас могут лишь в том случае, если магазин несет за него ответственность. Что касается магазина мехов (в данном случае Снежной королевы)-вы педставьте-сколько заходит покупателей и каждый будет тереться о длинные широкие шубы своими пакетами. Я их не оправдываю-просто чисто по человечески понять тоже можно. Но и нас как потребителей тоже-если в пакете туфли за 500-1000 уе не хочется с ними расстаться просто так.
Ответ для Ируня
Абсолютно согласен со всем, что касается заграницы. По поводу остального мое мнение такое: надо приучать наших коммерсантов, все- таки доверять покупателям, и предусматривать меры предосторожности, как то видеокамеры, и прочую технику по выявлению недобросовестных потребителей. Честные граждане не должны страдать из-за них. Кстати еще одна любопытная информация: В СТОИМОСТЬ ТОВАРА ЗАЛОЖЕНА СУММА НА СЛУЧАЙ КРАЖИ, БОЯ, ИЛИ ДРУГИХ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ,НАПРИМЕР: КАК В СЛУЧАЕ С РЕБЕНКОМ DANNЫ. Поэтому даже в случае со "Снежной Королевой" виноват продавец, который не правильно расчитал площадь на которой размещен товар. И уж тем более я согласен с Ингой Зайонц, по поводу туфелек.
к сожалению до загрницы и правда далеко - могу сказать как заграничница-тут всё СОВСЕМ ИНАЧЕ -ну во первых никого нигода никто не просит оставлять ваши сумки (да и просить некому-вы никогда не увидите тут у входа в магазин охранников)- всё для вашего удобства - не хотите нести-кладёте в шкафчик и гуляете налегке, не хотите-ваше право. Есть смысл оставить сумку, если в ней находятся ранее купленные товары из этого магазина, а чек вы выбросили и это касается только продуктовых магазинов.
а за порчу товара вам никто ничего не скажет. и никогда не станут требовать оплатить бутылку кетчупа итд. Вот если вы разбили что-то в магазине посуды или в таком духе, вас могут поросить оплатить испорченный
товар, но на такой случай у всех есть страховка, которая всё и оплатит. так что никаких затрат
Еще в институте преподаватель по рекламе рассказывала, что часто в супермаркетах мерчендайзеры специально расставляют бюьщиеся продукты (спиртное, соусы и т.д) где-нибудь в проходе так, чтобы их можно было легко задеть корзинкой для продуктов, в итоге рассчитывая на то, что покупатель, разбивший товар, его и будет оплачивать. Только не понятна логика, ведь это не дает рекламы товару, да и покупатели нынче не такие темные, знают свои права!
Знакомая история.
Я тоже знаю, но не сталкивалась сама, но мои знакомые сталкивались, и на деле очень трудно доказать, что ты не должен платить. Один знакомый, очень хорошо подкованный юридически, в итоге платить в супермаркете не стал, а знакомую женщину чуть не отправили в отделение милиции за разбитую бутылку кетчупа (она упала, когда брали другую бутылку, т.е. плохо стояла). Спасло то, что когда её уже хватали, за нее вступился случайный прохожий, оказавшийся милиционером. Он, кстати, кинул им 100 рублей... Вот такая печальная история из первых уст. Дело было в центре Санкт-Петербурга...
Я знаю
Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 608 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки