- 9 апреля 2015, 0:13
- 316
Подводим итоги выставок
Выставки прошли под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
HouseHold Expo – крупнейшая в России и Восточной Европе специализированная выставка формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет.
Podarki. Christmas Box – специализированная выставка подарков, сувениров, новогодней продукции, праздничных наборов и игрушек.
OutdoorDacha – специализированная выставка садовой мебели, барбекю, аксессуаров для дачи и бани, товаров для туризма и отдыха.
Stylish Home – выставка товаров для дома премиум-класса, представляющая широкий ассортимент посуды, предметов интерьера, подарков, освещения, текстиля, аксессуаров и др.
В рамках выставок был организован ряд специализированных программ:
• Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса
• Luxury Hits: конференции, мастер-классы и семинары ведущих дизайнеров и профессионалов отрасли
• Центр B2B «RETAIL-ПОСТАВЩИК»: консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков. Бизнес-встречи с региональными представителями торговых организаций.
Специалисты отрасли посетили конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы, включенные в насыщенную деловую программу, по следующим актуальным вопросам:
• «Как разработать книгу стандартов продаж для компании В2В, чтобы поднять доход на 30 процентов».
• «Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии и средств личной гигиены в России в 2015 г.»
• «Пять секретов успешной работы с сетью и один секрет, как не уйти при этом в минус»
• «Франчайзинг – эффективный бизнес: основы создания франчайзингового пакета»
• «Он-лайн продажи в сфере бытовой химии и товаров личной гигиены»
• «Типичные проблемы управления ассортиментом»
• «Оптимизация логистики в кризис. Повышаем рентабельность компании»
• «Совмещенный мерчендайзинг – победа над издержками»
• «Стеклянная посуда на российском рынке»
• «Как увеличить конверсию сайта или что любят покупатели»
• «Повышение лояльности сотрудников магазина»
Традиционно в рамках выставки прошел конкурс Международной Премии в области товаров для дома «HOUSEHOLD EXPO-НОВИНКА 2015». Этот проект является наиболее эффективной B2B платформой, которая позволяет продемонстрировать новую продукцию и инновационные технологии. А вот фотоконкурс «Все, что дома пригодится!» был организован впервые. Поздравляем победителей!
Организаторы: «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп»
Под патронатом: Торгово-промышленной палаты РФ
115088 Москва, ул. Южнопортовая, д. 7 Тел.: +7 (495) 363-50-32/33
www.hhexpo.ru
www.styhome.ru
Комментарии
Оставить комментарий
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах: