Чтение глянцевых журналов вредит твоей самооценке!
"Смотрите, я модная, я современная, я стильная, я читаю "Cosmo", "Beauty", "Glamour", "Elle"! - словно говорит она своим гостям посредством этой стопки. - Я слежу за модой и знаю, что винтаж - это супершик, а гламур - классика на все времена. Я в курсе последних диет и худею по системе Аткинса вместе с Джерри Холливел. Я сделала прическу, как у Алсу, и макияж, как у Риз Уизерспун. Я выбираю фитнес и безопасный секс. Я самостоятельна и самодостаточна. Я знаю правила корпоративных войн и умею превратить хобби в работу. Мне известны 10 способов, как вскружить голову мужчине, и 20 причин, почему стоит наслаждаться одиночеством на тот случай, если я останусь одна".
Красивые девушки еще не знают, что с каждым прочитанным номером становятся заложницей комплексов, которые глянцевые журналы активно насаждают. Стройные начинают худеть, полненькие начинают себя ненавидеть, красивые выискивают у себя жуткие прыщики или выпирающие ключицы. Умные откладывают в сторону Брауна и Уайльда - ради того, чтобы узнать, как грамотно найти свой оргазм, и перелопатить сотню страниц рекламных картинок. Счастливые и любимые тестируют своих мужчин на профпригодность и начинают подумывать над тем, что они достойны большего. Одиночки возводят свое одиночество на пьедестал, начинают с чувством превосходства смотреть на своих замужних подруг и вносят смуту в их дружные ряды. Студентки начинают чувствовать себя неудачницами, потому что на стипендию нельзя благоухать духами от Nina Ricci и носить бюстье от "Дикой орхидеи". К ним присоединяются домохозяйки, которые считают себя ущербными из-за того, что не строят козни коллегам по работе и не ведут корпоративные войны. Стоит ли продолжать? Вместо того, чтобы дарить уверенность и радость, глянцевые журналы сеют комплексы и панику среди своих читательниц. Если несколько лет назад они были глотком свободы и символом новой красивой жизни, то теперь каждый номер - это собрание вредных советов и настоящий рассадник комплексов, способных подпортить жизнь даже самым успешным и прекрасным барышням. Не веришь? Давай листать журналы вместе!
Неизменный атрибут глянцевого журнала №1: красивые девушки
Почему в мужских журналах так много красивых девушек - объяснять не стоит. Мужчины любят глазами, а коварные журналисты еще и подначивают: мол, изучи 10 способов довести ее до оргазма, подкачай пару-тройку мышц, согласно нашим предписаниям, купи себе джинсы, как у парня из рекламы, и все эти белокурые, черноволосые, большегрудые и крутобедрые красотки будут твоими. Но зачем в женских журналах так много женщин - на первый взгляд, совершенно непонятно. На второй взгляд, все куда хитрее, чем в мужских изданиях.
Фотографии девушек, в изобилии рассыпанные по страничкам журнала, пробуждают в читательницах дух соперничества. Тебе непременно захочется приобрести такие же розовые сапожки, как у роковой блондинки с картинки "Escada", такой же безупречный цвет лица, как у модели из рубрики про секреты макияжа, и такие же выразительные глаза, как у девушки со странички 127. Ты неизменно начнешь сравнивать журнальных красоток с собой, и сравнение всегда будет не в твою пользу. И если сапожки или лак для ногтей ты сможешь купить уже завтра, твою внешность так просто изменить не удастся. Твои губы никогда не будут такими пухлыми, твои ресницы никогда не станут такими длинными. Твои волосы никогда так не блестели, а твоя грудь никогда не была такой волнующей. Отсюда - рукой подать до первого комплекса: "я - чучело!"
Как с ним бороться: Если, пролистав журнал, ты пришла в полнейший ужас от собственной внешности, не стоит перекрашивать в ярко-рыжий цвет свои пепельные локоны и записываться на курс дорогостоящих процедур к косметологу. Ведь журнальные красотки только кажутся такими прекрасными и идеальными. Сама подумай, ну кто поместит на обложку модель с простудой на губах или темными кругами под глазами? Разумеется, все изъяны замажут тоном и заретушируют на компьютере, бледнолицым барышням добавят побольше сияния, смуглым высветлят белки глаз, чтобы глаза смотрелись более пронзительными. Согласись, с твоей стороны, было бы, по меньшей мере, глупо завидовать этим девушкам, красота которых - заслуга компьютерной графики да результат многочасовой работы стилистов и визажистов!
Неизменный атрибут №2: мода
С каждой странички на тебя глядят они - красавицы, одетые по последнему слову моды, изящно застывшие перед объективом фотокамеры, поигрывая тонким пояском со стразами и демонстрируя стройные ножки и волнующее декольте. Они умеют выглядеть сексуальными и женственными даже в осеннем пальто, они носят стринги со стразами и не расстаются с короткими юбками и ажурными чулками даже в разгар зимы. Разумеется, глядя на все это великолепие, в тебе медленно, но верно зреет другой комплекс: "я не модная!"
Как с ним бороться: Перенеси разодетую и разукрашенную красотку с глянцевых страниц журнала в автобус, в магазин, в твой рабочий кабинет, на улицу своего города - в мороз, в слякоть, в гущу народа, и ты сразу поймешь, как нелепо она выглядит. На этих шпильках она и пяти минут не продержится в метро в час пик. Этот яркий розовый цвет ее пальто и сапожек тут же привлечет к ней внимание окружающих. И если мужчина ее мечты деликатно проскользнет мимо, не решившись досаждать столь хрупкой фее, то подростки не преминут проводить ее восхищенным улюлюканьем, а женщины - враждебными взглядами (вот вырядилась-то!). А этот шелковый шарфик на голой шее и это распахнутое пальто, открывающее мини-юбку? Не сходи с ума, в наши-то морозы выходить в таком наряде на улицу чревато долгим и нудным лечением и самыми пренеприятными последствиями. А что это у нее на ногах? Босоножки?! Вот уж достойное завершение модного образа. Теперь понимаешь, что с реальной жизнью эти картинки не имеют ничего общего?
Если все еще сомневаешься, примерь модный наряд на себя - разумеется, мысленно, и представь, как ты выходишь в нем из дома, идешь на работу, встречаешься с друзьями, едешь в метро, предстаешь перед суровым взором шефа и влюбленным взглядом своего молодого человека. Попробуй соотнести модные вещи со своим гардеробом и представь, как на тебе будут смотреться такие актуальные в этом сезоне бархат, ленты, шляпы, глубокие декольте и с чем ты их будешь носить. Тут-то и окажется, что и одеть их абсолютно не с чем, и в офисе эти модные штучки будут смотреться дико, а на вечеринке - нелепо. Уверена, после такой мысленной примерки ты посмеешься над своими комплексами и поймешь, что не так важно быть модной. Главное - оставаться элегантной, не изменять своему вкусу и чувству стиля и выглядеть подобающе ситуации.
Неизменный атрибут №3: косметика класса "люкс"
Помимо модной одежды и аксессуаров, на каждой страничке тебя подстерегают другие соблазны - дорогая косметика и последние разработки косметологов и визажистов. Сочные помады в изящных футлярах, новейшие кремы от мимических морщинок, прозрачные пудры, обещающие превратить твою кожу в бархат, и туши с суперусовершенствованной щеточкой для нанесения - они так и просятся в твою косметичку, рождая в твоей душе новый комплекс: "неужели я этого не достойна?"
Как с ним бороться: Единственный способ побороть соблазн - уступить ему, утверждал нежно любимый мною Оскар Уайльд. И я с ним полностью согласна. Пока ты не купишь себе тушь Estee Lauder или тональный крем Сhanel, ты не поймешь, подходят они тебе или нет и есть ли смысл переплачивать за люксовую косметику. Я избавилась от заблуждений, потратив значительную часть зарплаты на рассыпчатую пудру Clinique, тени и блеск для губ от Диора и тушь Estee Lauder. Пудра порадовала стильной коробочкой и складной кисточкой, но разочаровала оттенком. Вопреки обещанному эффекту легкого мерцания, мое лицо сияло и переливалось, как у девушек из "Блестящих". Тени собирались в складочках век ничуть не меньше, чем копеечные "Ruby Rose". Блеск не держался вообще, а тушь мгновенно осыпалась. Погоревав о том, сколько проверенных временем теней "Буржуа" и туши "Мейбеллин" можно было купить на эту сумму, я задвинула свои покупки в дальний угол и перестала сходить с ума при виде дорогой косметики.
Неизменный атрибут №4: дорогие бутики
Ты всегда с замиранием сердца читаешь заметку об открытии нового бутика, а слова "знаменитая марка", "утонченный французский шарм", "изысканная коллекция" пленяют твое воображение. Стильные вещи с лейблами известных домов моды взывают к тебе со страниц журнала и умоляют о том, чтобы сослужить тебе долгую службу и подарить восхищенные взгляды окружающих. Только приди и купи! Да только твоей зарплаты не хватит даже на босоножки от именитого модельера. Осторожно, ты рискуешь заработать еще один малоприятный комплекс: "я бедная!"
Как с ним бороться: своего врага надо знать в лицо. Поэтому отправляйся на разведку в модные бутики, набирай вешалки с вещами и запирайся в примерочной. Чтобы понять, что найти нужные вещи твоего размера здесь гораздо трудней, чем в обычном магазине и что платить бешеные деньги за нелепые панамки и классические черные брючки - верх идиотизма. И еще - что ты не бедная, а умная! Ведь только по-настоящему умная женщина сможет полностью обновить свой гардероб на ту самую сумму, которая могла быть потрачена на покупку всего лишь одной вещи от модного дизайнера.
Чтобы быть красивой и модной девушкой, не обязательно следовать советам глянцевых журналов и стремиться приблизиться к тем барышням, что населяют их странички. Нужно простоMETA новости:
оставаться самой собой, перестать сравнивать себя с другими и не бояться меняться. Начни с посещения фитнес-клуба вместо того, чтобы валяться на диване с очередным гламурным изданием, изучать комплекс упражнений от Дженнифер Лопес и мечтать о ее безупречных формах. Посвяти свой вечер изучению новых английских слов, а не технике макияжа Джосс Стоун. И, наконец, вместо очередного глянцевого талмуда купи себе томик Коэльо или Лукьяненко. Не ограничивай свой мир рамками глянца!
Источник Kleo.ru Инга Крапивина
- +15
- 12
- 1917
- 6 февраля 2011, 11:00
Комментарии
17 февраля 2011 года Масяся #
17 февраля 2011 года Ася-нн #
6 февраля 2011 года Oxana_71 #
6 февраля 2011 года Ася-нн #
6 февраля 2011 года Ася-нн #
6 февраля 2011 года Oxana_71 #
ПЫ.СЫ. А минус за коммент не стОит ставить.[x]19:03 06.02.11 Отредактировано создателем комментария[/x]
6 февраля 2011 года Ася-нн #
Это не я.[x]20:20 06.02.11 Отредактировано создателем комментария[/x]
6 февраля 2011 года kitri #
6 февраля 2011 года Ася-нн #
6 февраля 2011 года Esmeraldochka #
Одно время, правда, грешила журналами для мамочек - тот же глянец, только с иной целевой аудиторией. Когда же поняла, что из номера в номер пишут одно и то же (да и в Интернете подобной информации предостаточно), а плачу я, по сути, за рекламу, перестала покупать. Потому что навязчивое "какая же ты мама, если у твоего ребенка нет коляски от Peg Perego, стульчика для кормления от Чикко, манежа от CAM и одежки от KANZ? Мачеха!" - стало откровенно надоедать. Потому что я все равно самая замечательная мама
6 февраля 2011 года наташа лучко #
но жутко становиться за "юных барышень"...
вот пример: моей племяшке 15 лет и сколько ей не говорили что выпячивать губы на фото это пошло - она продолжает в том же духе
то же и с косметикой....Мы с мужем часто смеёмся с девочек-подростков, которые "модно" обводят глаза чёрным карандашом....а в итоге похожи на енотов Только им не докажешь, надеюсь потом перерастут
6 февраля 2011 года Ася-нн #
Оставить комментарий
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах: