Особенности национальной торговли
Попросила мужа зайти после работы в магазин рядом с домом и купить кое-какие продукты, в том числе сыр. Приходит, начинаю разбирать пакет с покупками, достаю сыр и сразу вижу, что с ним дело неладное. Разворачиваю (сыр был обычный Гауда, фасованный в магазине) и вижу, что на нем ПЛЕСЕНЬ! Более того, видно, что корка срезана НОЖОМ! То есть сыр заплесневел, корочку акккуратненько срезали, в пленочку упаковали, этикеточку приклеили и с чистой совестью - на витрину. Но если уж плесень завелась, она быстро вылезет снова, срезай не срезай.
Я, разумеется, в бешенстве от такого беспредела. Муж отказался идти возвращать сыр, типа да выкини ты его, стоит копейки, я из-за этого обратно не потащусь. Но дело-то не в деньгах вообще! Дело в том, что я такое неуважение, такую наглость терпеть не собираюсь!
Пошла в магазин. Чека нет (муж и чек не взял!). Но так как это была магазинная фасовка, на упаковке была приклеена магазинная этикетка с его названием и датой фасовки (текущий день), усомниться в происхождении этого "чуда" не пришлось бы.
Прихожу. Говорю кассиру, что хочу вернуть сыр, потому что он испорчен. Мне, разумеется, отвечают, что такими вопросами занимается менеджер, сейчас он подойдет. Магазин маленький (ну знаете, есть такие сетевые магазины шаговой доступности), но менеджеры там оооочень занятые, ждала, пока до меня снизойдут минут 10. Разумеется, уже ноздри вздуваются, как у разъяренного быка
Дождалась. С нордическим спокойствием объясняю ситуацию, и про плесень, и про срезание ее ножом, и про то, что я возмущена, что ТАКОЙ товар выкладывают на витрину. "Дайте посмотрю" (с выражением лица под названием "уйди, свинья, мне все противно") - "Пожалуйста" - "Чек есть?" - "Нет, сыр покупал муж, он чек не взял". Не глядя на меня: "Мань, возврат ХХ рублей". Потом уже мне: "В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ берите чек".
Все, на этом историю закончу, поскольку кульминация вот она уже. Занавес. Аплодисменты.
"В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ"!!!!!!!
Вот, блин, торговый народ, мало того, что борзеет, без зазрения совести выкладывая испорченный товар на витрину, так еще и с тропинки своей преступной сворачивать не собирается. Вместо извинений - нате вам, "в следующий раз"! Ну, типа, это у нас в порядке вещей, поэтому следующий раз будет, не сомневайтесь.
Ну и как на ЭТО злиться, беситься, возмущаться?
Вот тут я и почувствовала себя Ильфом и Петровым в одном флаконе.
- +25
- 60
- 855
- 18 февраля 2013, 1:35
Комментарии
17 сентября 2013 года Пышечека #
17 сентября 2013 года Pryani4ek #
17 сентября 2013 года Пышечека #
17 сентября 2013 года Pryani4ek #
Как бы Вам понравилось, если бы Вы пришли к врачу, а он Вам диагноз неправильный поставил, залечил до смерти и отрезал что-нибудь не то, и в ответ на Ваше недоумение сказал: "Даже сейчас, когда в интернете есть масса статей по медицине, и каждый пациент может заняться самообразованием, почему-то находятся те, кто позволяет врачу поставить не тот диагноз и лечить не от того. А кто виноват-то? Ай-ай-ай, Филипп Филиппыч, ну кто же Вас обманул, подсунул, облапошил? Надо было внимательнее смотреть!"
Если так рассуждать, то в любой халтуре, любом обмане, любом мошенничестве виноват сам потерпевший. А куда же он смотрел?
Я придерживаюсь иного мнения. Конечно, доверяй, но проверяй, всегда нужно держать ухо востро. Но при этом я убеждена, что каждый свою работу должен делать хорошо. Обязан. И никакие отговорки и оправдания, типа "ой, можно подумать, если бы Вы открыли СВОЙ магазин, то уж Вы бы не кормили покупателей тухлятиной" я не приемлю. Это зависит исключительно от человека и его моральных качеств. Да, я бы снимала просрочку.
СВОЮ работу я делаю хорошо. Добросовестно. Чего и ВСЕМ желаю.
С уважением.
10 июля 2013 года Nat W #
10 июля 2013 года Pryani4ek #
10 июля 2013 года Nat W #
10 июля 2013 года Pryani4ek #
20 февраля 2013 года alsunchik #
20 февраля 2013 года Pryani4ek #
20 февраля 2013 года alsunchik #
20 февраля 2013 года Pryani4ek #
20 февраля 2013 года alsunchik #
20 февраля 2013 года Масяся #
Приходится постоянно быть начеку.
Девушка моего брата проходила практику на одном московском хлебозаводе. Так вот. Работают там одни гастарбайтеры и каждый день привозят просроченную продукцию, на которой тупо перебиваются даты.
Вот и все.
20 февраля 2013 года Pryani4ek #
20 февраля 2013 года Масяся #
20 февраля 2013 года Pearlsofbaking #
20 февраля 2013 года Pryani4ek #
19 февраля 2013 года Zhanna58 #
18 февраля 2013 года kitri #
Nado objazatelno protestovat,inache esli mi budem pokladisto kivat golovoj,to nam i dalshe budut vtjuxivat gniloj sir,samoleti budut uletat do nashego priezda v aeroport bez kako-libo informacii it.p.
19 февраля 2013 года Pryani4ek #
20 февраля 2013 года Масяся #
И это только один эпизод.
20 февраля 2013 года kitri #
Ja ponimaju,chto rossijskij serviz ne navjazchiv,no uverjaju tebja, i na "Zapadnom fronte" toze vsjakoe sluchaetsja.U nas,naprimer,ne tak davno razoblachili shefa "Krasnogo Kresta",kotorij okazalsja krupnim vzjatochnikom,xotja shvedi schitajut,chto korrupcii u nix net...Da i v nashem rigsdage toze ne vse angeli sidjat,to s kvartirami muxljujut,to s tv licenzii ne platjat.Da,zakoni rabotajut u nas luchshe,chem v Rossii,no raja NET na zemle nigdeI kultura povedenija toze xromaet-samoe vaznoe-ulibnutsja i radostno pozdorovatsja,no pri etom mozno polozit nogi na sosednee sidenje v avtobuse,ne ustupit mesto pozilomu cheloveku,gromko orst po mobilniku v transporte i t.p.
18 февраля 2013 года Vivat deleted #
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
В этом случае прямая дорога была сразу в Роспотребнадзор. Хотя бы попытаться. Для меня вопрос денег был бы не принципиален.
Жуть.....
18 февраля 2013 года Voveraite deleted #
))помню как-то сто лет назад сломала я зуб в макдоналдсе))) Мало того.что оплатили реставрацию (потихому без судов)... они потом два года минимум (так как я на них антимонопольную службу натравила) готовили свои дурацкие котлеты из настоящего мяса, как в рекламе показывали) Очень интересная была войнушка.. Столько всего про них узнала.., такие экспертизы мы проводили... - сказка
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
У меня до войн и судов пока не доходило, все удавалось решать в претензионном порядке. Причем каждый раз одно и то же: обращаешься сначала устно, тебе объясняют, какой ты дурак, и куда тебе пойти. После этого составляешь грамотную претензию. После этого требования в полном объеме удовлетворяются. Это не сложно и времени занимает немного. Но мне, к счастью, не приходилось сталкиваться с ситуациями причинения вреда. Так, по мелочи: товар вернуть, заставить соблюдать условия договора и пр.
P.S. Эт Вы че, правда в Макдоналдс ходите? И не просто ходите, да еще едите там? Нет, ну ладно я хожу. Но Вы?! Точно?!
18 февраля 2013 года Voveraite deleted #
перед тем почти двое суток мотались по городам и весям на одном кофе..И тут пришла в голову коллегам шальная мысль.. зайти в макдак), который был недалеко от съезда с МКАД. (ну..очень им хотелось хоть что-нибудь сожрать.. А в таких случаях.. работает поговорка "голод не тетка". Да и совсем опасно было в то время что-то брать в придорожных закусочных. Гораздо более опасно. что что-либо в макдаке))
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
18 февраля 2013 года Voveraite deleted #
18 февраля 2013 года Vivat deleted #
Извините за пространный пост,но по надзорам ходить не было ни времени,ни нервов,однако получилось не менее действенно.
18 февраля 2013 года Voveraite deleted #
18 февраля 2013 года Vivat deleted #
18 февраля 2013 года Voveraite deleted #
20 февраля 2013 года Масяся #
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
Плюс в Вашем случае повезло, что действия конкретного кассира не согласовывались с политикой руководства компании, потому и меры репрессивные были применены. А у меня был случай, когда я на хамство нажаловалась в Книге, а директриса потом мне перезвонила, нахамила еще больше, послала лесом. Правда, это был ИПшник. Директриса - такая же баба базарная, как и ее продавщица, что с них взять. Но выводы я для себя сделала
18 февраля 2013 года Vivat deleted #
Если директриса хамка,то и поставщикам своим хамит в лице торг.агентов.А те тоже со следующей поставкой привезут ей в отместку "говнеца"
18 февраля 2013 года ДинСергевна #
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
19 февраля 2013 года alsunchik #
19 февраля 2013 года ДинСергевна #
19 февраля 2013 года alsunchik #
19 февраля 2013 года ДинСергевна #
20 февраля 2013 года alsunchik #
19 февраля 2013 года Zhanna58 #
18 февраля 2013 года Navely #
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
18 февраля 2013 года Жен Жен # (модератор)
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
18 февраля 2013 года Жен Жен # (модератор)
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
Знаете, нам на самом первом занятии по гражданскому процессу преподаватель сказал, что в суде выигрывает не тот, кто хорошо знает закон, а тот, кто хорошо знает процесс
20 февраля 2013 года Yulianna #
20 февраля 2013 года Pryani4ek #
Но здесь важный момент в том, что нужно уметь не выглядеть обезьяной с гранатой, которая орет "я натравлю на вас Роспотребнадзор", а ГРАМОТНО вести себя в ситуации
19 февраля 2013 года Gail #
Последствий не знаю, я тогда на верстке сидела, но магазинный хлеб не ела долго
18 февраля 2013 года Gail #
Иногда приходилось по пол-сумки обратно приносить, и, не потому, что я - ворона и не смотрю на даты, а потому, что, например, скользкая вонючая нарезка была законспирирована сверху свежей розовой, ну и дата, как полагается "сегодняшняя". Или открываешь пачку - а там плесень. А про жучков и моль - вообще молчу.
Мы сменили ...страну.
Сейчас с мужем специально ездим в "магазин просроченных товаров" (муж зовет его "все за 1 доллар"). Они даже и не просроченные, просто до best before на товарах осталось от нескольких дней до пары месяцев.
В моём советском сознании мука, например, годна до тех пор, пока не отсырела или в ней не завелись жучки. А как может быть просроченным мыло??? - в моей голове вообще не укладывается. И никогда ни плесени ни тухлятины, но грандиозная экономия
В общем, про состояние национальных дел, хочется сказать словами еще одного классика: "Пьют и воруют"
к сожалению
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
18 февраля 2013 года Voveraite deleted #
18 февраля 2013 года Voveraite deleted #
так что это дамочка (менеджер) о своем-менеджерском
18 февраля 2013 года Pryani4ek #
Я все же полагаю, что извинения были бы вполне уместны. То, как она себя вела, в полной мере отражает политику магазина по отношению к покупателям. Причем демонстрируют они это открыто. Если учесть, что в радиусе 50 метров есть еще 2 аналогичных магазина других сетей (до сих пор не могу понять, для чего их так "понатыкали" ), то клиентоориентированный подход - это правильный подход
18 февраля 2013 года Voveraite deleted #
Оставить комментарий
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах: