Почта России и ее работники
12 декабря в мой адрес с Москвы была выслана 1 классом бандероль, которую я очень очень жду!!! По этому отслеживаю ее путь.
По кодификатору... единичный прием указанной датой и тишина!
Позвонила на горячую линию почты России, где мне сказали, что завтра контрольный срок доставки бандероли. Так же мне посоветовали прозвонится в то почтовое отделение в котором была принята бандероль, ну что собственно я и сделала.
И тут... аж злость меня берет. Копирую сюда уже оправленную жалобу:
12 декабря 2016 года в почтовом отделении Москва 127106 была принята бандероль 1 класса, я являюсь ее получателем. Так вот с этого времени значится -Принято в отделении связи 12 декабря 2016, 18:56 127106, Москва Бандероль 1 класса c объявленной ценностью 1 руб.977 г, идентификатор 12710******* : более данных никаких нет! Сегодня 17.12.2016 г. в 9 часов 07 минут, я позвонила в указанное почтовое отделение на номер телефона-8-495-48-20-756, чтоб узнать... была ли отправлена бандероль, так как кроме о первичном приеме с этого почтового отделения сведений никаких никаких не значится. Согласно имеющимся данным, бандероль находится еще в том отделении в котором была принята. Взявшая трубку сотрудница почтового отделения никак не представилась. Далее я была шокирована тем, как работники почты разговаривают!!! Со мной начали разговаривать в повышенном тоне, отказалась посмотреть по своим базам наличие отправления бандероли, потом в итоге наорали... мол, зачем я им звоню, что все посылки у них отправляются! На мой вопрос... какое вы право имеете так разговаривать, бросили трубку. Стала перезванивать, чтоб узнать ФИО работника с которым я разговаривала, трубки больше не берут, звонила более 10 раз! Это как это так? Если посылка была отправлена, почему это почтовое отделение не ставит отметку? Или бандероли 1 класса являются второсортными, не требующие отметок о прохождении пути?
Прошу установить личность сотрудницы указанного почтового отделения, провести с ней уроки по деловому этикету и правилами поведения. Принять дисциплинарные меры. В случае не возможности установления таковой, прошу принять меры дисциплинарного воздействия на начальника указанного почтового отделения. В случае не удовлетворения и не рассмотрения моей жалобы, я намерена пойти во все существующие инстанции с целью наказания лица, допустившего хамство и не желание выполнять свои обязанности.
Так же, хочу обратить ваше внимание на то, что в целом такие вот ситуации подрывают авторитет всей Почты России, ведущие к нежеланию пользоваться ее услугами. Теперь вместо нашей уже привычной почты, я буду выбирать частные транспортные компании, у которых больше преимущества- быстро и без хамства!
Регистрация обращения клиента ФГУП "Почта России"
ФГУП "Почта России"
iso-noreply@russianpost.ru
сегодня в 12:33
Вам
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение (№ 998766650) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.
ФГУП "Почта России".
---------------
Состав обращения № 998766650:
От: olkibec@yandex.ru
17.12.2016
Подожду ответа, если меня он не устроит, то буду жаловаться в Роскомнадзор (надзирающий орган за почтой России)
Ладно эти сроки... которые они нарушают, но ХАМСТВО!!! Зачем идти в сферу обслуживания, если ты там не можешь работать? Или орать на клиентов... это обычно нормальное дело?
Я решила не оставлять это просто так, пойду до конца, чтоб в следующий раз думали, можно ли орать на клиентов или заниматься выполнением своих обязанностей.
- +33
- 47
- 1014
- 17 декабря 2016, 15:43
Комментарии
20 декабря 2016 года tania 84ru #
21 декабря 2016 года Marioka82 #
18 декабря 2016 года korolina #
18 декабря 2016 года Marioka82 #
18 декабря 2016 года Жен Жен # (модератор)
В ответ пресс-служба «Почты России заявила», что цифра - «некорректная». Однако сегодня выяснилось, что некорректная она ненамного и не сильно. Страшнов действительно получил по итогам 2014 года премию размером 95 млн рублей. На фоне копеечных зарплат рядовых сотрудников почты (в среднем не более 20 тысяч в месяц) заработок главного почтальона вызывающе нескромный. Он кроме того в 11 раз превышает официальный доход премьер-министра России! Если разделить 95 млн на среднюю зарплату в Почте России, то получится, что премия ОДНОГО начальника - это месячные зарплаты 5688 рядовых сотрудников Почты России."(Новостной портал "Новые известия)
Оля, лучше написать сразу Страшнову, он получил эту премию за особые успехи в деле доставки писем и посылок.
18 декабря 2016 года Marioka82 #
20 декабря 2016 года Pavelia #
18 декабря 2016 года джафара #
18 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года viktusia #
18 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года Леночка 53 #
Вопрос решили в три дня!
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года Pavelia #
Вот кстати, куда и как жаловаться на хамство? Практикуется ли в принципе? Что можно требовать? Предусмотрена ли ответственность? Есть ли девочки-мальчики юристы, может, подскажут чего? Была бы конкурирующая компания, давно ушла бы, но это единственная энергопередающая организация не то что в городе, в области. Монополисты. А солнечные батареи мне не по карману, хотя давно мечтаю.
17 декабря 2016 года Marioka82 #
18 декабря 2016 года vaskathecat #
20 декабря 2016 года Pavelia #
Кстати, в части обращения в суд или прокуратуру по поводу незаконных санкций у меня тоже есть веселый опыт. Все с теми же злосчастными Электросетями. Я направила копии своей претензии ответчику, в антимонопольный комитет, надзорный орган и в прокуратуру. Мне пришли 4 ответа. Из разных источников, но все под копирку тех изъяснений, что дали Электросети. Видимо, все органы обратились к ним за объяснениями, и после никто ни в чем не разбираясь, для галочки, что дело отработано, продублировали мне их письмо. И это при том, что в письме, содержащем 5 пунктов-ответов на мои 5 четко поставленных вопросов, каждый последующий ответ противоречил предыдущему и даже нескольким. Это было совершенно ясно даже мне, простому грамотному обывателю, я не юрист. Какова же компетенция специалистов перечисленных органов? Или дело не в компетенции, а это просто общая установка поведения для нас таких, сильно вумных: хотите чиновничьий пинг-понг, да нате вам, получите, разлюбезные!
17 декабря 2016 года Мила-Людок #
17 декабря 2016 года Pavelia #
17 декабря 2016 года Мила-Людок #
17 декабря 2016 года yugai ludmila65 #
17 декабря 2016 года Pavelia #
18 декабря 2016 года лялич #
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года Мила-Людок #
17 декабря 2016 года каратистка #
что делать
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года каратистка #
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года каратистка #
17 декабря 2016 года каратистка #
17 декабря 2016 года Ирушенька #
17 декабря 2016 года каратистка #
17 декабря 2016 года Бабушка Забота #
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года yugai ludmila65 #
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года yugai ludmila65 #
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года Бабушка Забота #
17 декабря 2016 года mzaharka #
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года Ирушенька #
А тебе желаю удачи, Оленька! Чтобы ты получила свое отправление в ближайшее время!
Позитивного тебе настроения! И с наступающими праздниками тебя и всю твою семью!
17 декабря 2016 года Marioka82 #
17 декабря 2016 года Ирушенька #
17 декабря 2016 года Лиса Петровна #
17 декабря 2016 года Ирушенька #
Оставить комментарий
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах: