К вопросу об участии наших спортсменов в Олимпийских играх.

К вопросу об участии наших спортсменов в Олимпийских играх.
Автор стихотворения - Константин Фролов-Крымский, обратился к олимпийцам, которые после всех унижений приняли решение участвовать в Играх-2018 в Пхенчхане.

ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ.

Один спортсмен (таких, увы, немало)
Мечтал взглянуть на прочих с пьедестала.
Годами он, вставая спозаранку,
Шёл покорять немыслимую планку.

И вот его, под пристальным вниманьем,
Решают допустить к соревнованьям.
- Пусть прыгнет, на здоровье, бедолага!
Но… выступая под нейтральным флагом.

И думает он, вглядываясь в лица,
Что делать? Отказаться? Согласиться?
Да, век спортсмена короток, не скрою.
И выбирает наш «герой» второе.

Ревут трибуны, как в пустыне ветры.
Он покоряет эти сантиметры!
Вот и медаль! Доволен он собою…
Забыв, что спорт – альтернатива бою.

Нейтральный флаг висит над стадионом.
Нейтральный гимн звучит с магнитофона.
Нейтральный зритель на арене воет,
Бисируя Нейтральному герою.

Вы не забыли, цвет какого флага
Вознёсся в сорок пятом над Рейхстагом?
Чей Гимн звучал в приёмниках по Свету,
Когда Гагарин облетел планету?

Напомнить, сколько серебра и злата
Добыли наши парни и девчата!
И поднимались на вершину славы,
Чтоб гордо слушать Гимн Своей державы!

Спортсмен – солдат! Он не жалеет жизни,
Идя на бой за Честь своей Отчизны.
Его оружие – его отвага!
В его руках – копьё, винтовка, шпага.

Без флага, без страны – по доброй воле –
Он – форменный наёмник, и не боле.
Тому, о чём он заявляет гордо -
Цена копейка! Всем его рекордам!

Без Родины всё сумрачно и бледно.
Лишь гимн твоей страны звучит победно!
И только нашим развеваться флагам
Над стадионом! Как и над Рейхстагом!

20.30 16.11.2017

И ещё одно его стихотворение в тему.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Все в мире переменчиво и тленно.
Настало время и "пяти колец".
Забыты идеалы Кубертена.
Повсюду правит золотой телец.

Как в балагане, на дешевой сцене,
Где заправляет дьявол во плоти,
Вас нагло опускают на колени
И требуют униженно ползти!

Для них и ложь, и правда - все едино!
И будет не по правилам игра.
Вы веруете в честный поединок,
А за столом напротив - шулера!

Они вас поприветствуют у входа,
Измазав черной грязью - за глаза.
У них в руках - крапленая колода,
А в каждом рукаве - по два туза.

Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени Россия сводит скулы
И бешеная капает слюна.

Вновь побеждает "избранная раса",
Соперников зажавшая в тиски.
И прыгают куски живого мяса…
Напичканные допингом куски.

У "избранных" есть Право, нет Запрета.
Не получилось? Можно повторить!
А в качестве примера - эстафета!
Все, как всегда! О чем тут говорить?

Вы можете поехать. Ваше право.
Решайте сами - быть или не быть.
Но знайте, что сегодня Честь Державы
Вам легче уронить, чем защитить.

И вам уже условия создали,
Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд.
А если и добудете медали,
Не факт, что их потом не отберут.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,
Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Спортивный бой всегда зовет к экрану.
И слава тем, кто победил в бою!
Но эти Игры я смотреть не стану.
Здесь унижают Родину мою!









Ну, и напоследок... для поднятия чувства гордости и патриотизма

  • +33
  • 62
  • 1364
  • 29 января 2018, 14:21

Дневник Нина-супербабушка

Комментарии

Страницы: 1 2
Не справедливость раздражает и поражает своей подлостью и гнилью всей этой системы!!!
Что верно, то верно!
Сколько людей , столько и мнений.
позавчера | vaskathecat # +2
Да, не зря есть выражение "ни Родины, ни флага"

А вот и мнение заслуженного тренера России Татьяны Тарасовой:
Я бы на месте наших спортсменов надела знаменитую русскую форму образца Сочи и вышла бы в ней на церемонию Игр. Пусть они нас дисквалифицируют.
Потому что этот беспредел нужно как-то заканчивать, Россия осталась без флага, без гимна, с серой формой и без спортсменов. Я не знаю, это что такое. И мы им должны кланяться? Кто они такие?
Браво! Вот это позиция настоящего патриота!
Я не знаю, как правильно тут поступить в масштабах одного государства, в масштабах мирового сообщества... Но как человек, как гражданин своей страны - я бы не поехала. Не клеймлю, не бью ногами, не сужу и не поддерживаю. Сама - не поехала бы. Это знаю, я ТАК чувствую.
Не ожидала я конечно, что комментарии будут выборочно удалять. Ну что же добивайте лежачих ногами дальше, флаг в руки... мало им...
Ааа, Женя, так твой комментарий удален? Пока сама писала, время прошло... А я его хотела перечитать еще раз, подумать... Полистала бегло - не пойму, почему не нахожу, хотела сейчас тщательно все прокрутить...
Ответ для Евгения 1976
Ответ для Евгения 1976
Я ничего не удаляла.
Нин, я знаю
Ниночка, перечитала комменты! Правы по-своему и те и другие! По мне, так я бы не поехала. Плевок в мою страну, это плевок мне в душу. Кто чувствует в себе силу духа сверх меры, тот пусть едет. Чтобы победить!
Но, боюсь, победы они не добудут.
Девочки, хочу привести мнение Генерал-майора ФСБ Александра Михайлова. Он высказал свое мнение об участии в Олимпиаде в Пхенчхане. И я во многом с ним согласна.

«Итак, Олимпиада. Какую задачу мы решим, участвуя в ней, как безродная скотина? Без символов России, униженные и оскорбленные? Никакой. Порвать никого не порвем. Зато чиновники, распилившие бабки на спорт высоких достижений будут жевать сопли по поводу позиции МОК, не пустивших наших спортсменов… и т.д.

Оно нам надо? Мы послали лесом МОК в 1984 году. И что? Пережили. Позиция МОК чисто американская. Она вписывается в принцип санкций. Запрет использовать флаг и символы России это циничное политическое оскорбление страны.

Наши дальнейшие действия:

1. Отказаться от участия в Олимпиаде.

2. Ввести санкции в отношение членов МОК.

3. Прекратить выплаты в МОК.

4. Возбудить уголовное дело на членoв МОК за оскорбление символов государственной власти России.

5. Желающие участвовать в олимпиаде без флага и гимна спортсмены едут за свой счет.

6. Пересмотреть отношение к спорту высоких достижений, сняв госфинансирование и передав средства детскому спорту.

7. Осознать, что время показало, что спорт больших достижений никакого отношения к здоровому образу жизни не имеет. Это инкубатор инвалидов.

И последнее: пора жить своим умом. А не быть холопами под международными общественными организациями.

Говорят, что спортсмен шел к Олимпиаде 4 года. У нас тысячи больных и обездоленных людей идут к нормальной жизни десятилетиями. И не доходят. А мы помогаем не им, а кривоногим футболистам, которые давно утратили связь с Россией. Тем более часть из них вообще иностранные наемники. Где тут Россия?»
Полностью согласна
Ответ для в744нт
"ЗА" всеми фибрами души!
И я подписалась бы под каждым словом.
Ответ для в744нт
Спасибо. Полностью поддерживаю. Кроме Олимпийских игр есть множество других, в которых спортсмены могут проявить себя. Не нужно нам унижаться, стремясь на Олимпиаду хоть чучелом, хоть тушкой.
Ответ для в744нт
Я согласна, были какие- то сомнения на этот счёт... Теперь нет!
Не суди,да не судим будешь.Им поддержка нужна а не осуждения.Пусть Едут и Побеждают а потом поговорим.
Да, не будут они побеждать, как вы этого не понимаете?!! Не дадут им побеждать! НЕ ДАДУТ! Получат только очередную порцию унижений и оскорблений...
Не дадут им побеждать! НЕ ДАДУТ! Получат только очередную порцию унижений и оскорблений...
Время покажет,без БОРЬБЫ- НЕТ ПОБЕДЫ!!!
Им поддержка нужна а не осуждения...
Не сужу. Но и поддерживать нет желания. Если это их личный выбор и борьба за СВОЮ победу, то зачем им наша поддержка?
Стихи хорошие!!!
Вот за спортсменов обидно, не то слово.. Очень печально, что политика проникла во все сферы деятельности, особенно в спорт.
Ниночка, у меня тоже позиция не однозначная. Флаг, конечно, не просто материя, спасая его, люди жизнь отдавали. Но и за спортсменов обидно до боли, у некоторых это единственная олимпиада, у кого то последняя, вот у Шипулина, например. Я считаю, что спортсменов просто подставили, в первую очередь, наши же чиновники от спорта. Почему они ничегошеньки не сделали, когда только появились первые голоса, почему тогда не били во все колокола, дождались до последнего.
Вот это вопрос вопросов. Кто ответит за весь этот беспредел?!! Скорее всего, как у нас принято, НИКТО! Я считаю, что Председатель нашего национального олимпийского комитета давно уже должен был подать в отставку. Но ведь не подал и не подаст.
Или как в Японии - харакири. Но, у наших функционеров совесть отсутствует в принципе, к огромному сожалению.
Вот-вот... есть много пословиц у русского народа на эту тему:
- Хоть с... в глаза, всё божья роса.
- Там где совесть должна была быть, там х.. вырос.
Ну, и т. д.
Я опубликовала в дневнике эти стихи не как иллюстрацию моей позиции. Моя позиция тоже не однозначна. Мне просто хотелось узнать ваше мнение по этому вопросу.
я слышала, если страна принимает решение не участвовать в Олимпиаде, то пропускает еще 2 Олимпиады. Наши спортсмены точно этого не заслужили. Другое дело, что мы понимаем, что травля страны продолжится.
Это не так. В 80-м году многие страны приняли решение бойкотировать Олимпиаду в Москве, последовав за США, и все прекрасно участвовали в следующей Олимпиаде. Это страшился.
да, Нина, когда я услышала эту версию, сразу вспомнила о бойкоте нашей Олимпиады в 80-м. Но, чего не позволяют другим, себе они с лёгкостью позволяют. Заставляют весь мир играть по своим правилам.
Это тоже верно. Да и время прошло с тех пор. Страна изменилась. Тогда нас уважали, сейчас в грош не ставят, с дерьмом смешивают - спасибо Горбачеву с Ельциным!.
Рецензия на «Олимпиада 2018» (Константин Фролов-Крымский)
Как много громких слов! Но грош цена,
Тому, кто может только воздух сотрясать.
Опомнитесь! Ведь мы ОДНА страна!
Сейчас спортсменов очень нужно поддержать!

Они идут на бой! И на чужбине
Не будет хлебосольный стол накрыт!
Им тяжело и так! А вы плюете в спину,
Тем, кто за честь страны сейчас стоит!

Вот что для вас Россия? Гимн и флаг?
Цвета, слова и музыка с орлами?
Россия - это люди! А раз так
И вы будьте людьми, а не волками!

Набросились, как стая диких псов,
И рвете их теперь на пару с МОКом!
Но русского раздень хоть до трусов!
Ему этот запрет не выйдет боком!

Широкий жест: "Я никуда не еду!"
Вы вспомните потом их имена?!
Медаль пусть отберут! Важна победа!
Металла в стране много, грош цена!

Вы предлагаете решать самим!
Но ярлыки уже давно всем прикрепили.
Клеймите их предательством одним,
За то, что те себе не изменили!

Потом лишь будут толки:"Если бы, кабы...
... тогда мы уж точно их порвали...
Вот только не растут во рту грибы,
И бой идёт уже не за медали!

Нас оболгали! Вылили ушат
Этой вонючей, липкой лживой грязи.
И что теперь, уйти и хвост поджать?!
Признать их правоту и право князя?!

Атлеты не хотят остаться в стороне,
Они идут давать отпор системе!
Поддержка им сейчас нужна вдвойне,
Они не выбирали это время!
Дике Греческая 29.01.2018 17:21
Браво!
Ответ для Марина Бархатова
Всё это очень здорово, вот только я очень сомневаюсь, что нашим спортсменам дадут выиграть хоть что-нибудь. Они изобретательны, придумают массу препон. И что останется? Черчилль говорил примерно так:
"Вам предложили на выбор унижение или войну. Вы выбрали унижение, так получите еще и войну"! Очень жаль.
я не понимаю зачем уравнивать защиту Родины в войне и Олимпийские соревнования? Но даже следуя этой логике, у меня возникают вопросы: А что всегда наши люди в Великую Отечественную войну сражались в форме с погонами и флагом? Потеря в бою знамени, мундира или командира давала моральное право солдатам сложить оружие, дескать не понятно кто мы и за что сражаемся? Зачем тогда были подвиги Молодой гвардии, партизанское движение, восстания в концлагерях? им же не выдавали мундиров и знамен! Это не сравнимые вещи и не надо на этом спекулировать, устраивать "парад патриотов", которые даже не знают второй куплет Гимна России, без того чтоб не поискать его в интернете!
Хорошо быть сытым Черчилем, чтоб рассуждать о выборе войны в пользу унижений, он то точно в окопах не сидел!
МОК и его руководители преследовали цель оскорбить нас, разобщить, чтоб мы своих атлетов поставили наравне с предателями, чтоб мы согнули головы и опустили руки от этих обвинений, санкций и прочего маразма, и мы доставим им такое удовольствие?!
Ответ для Марина Бархатова
Умница!!!
я не понимаю зачем уравнивать защиту Родины в войне и Олимпийские соревнования
Затем, что для нас, ныне живущих, в отвоевали, отстояли, сохранили страну и ее имя, сохранили ценой жизни - и перед этой ценой стоимость труда и разбившейся мечты спортсмена, полагаю, ничтожна. Погибали сознательно, именно из патриотизма - целая чья-то непрожитая жизнь с несостоявшейся любовью, неродившимися детьми и тоже нереализованными мечтами, чтобы отбить кусочек земли, выстоять час до решающего подкрепления, и даже только за одного лишь убитого захватчика или за одну чью-то спасенную жизнь, и даже - только за идею, только за правду, только за то, чтобы понимали - Родину не отдадим.., за то, чтобы родились другие поколения, новые... и, увы, "не слишком отличающиеся патриотизмом" (С) ...

А что всегда наши люди в Великую Отечественную войну сражались в форме с погонами и флагом? Потеря в бою знамени, мундира или командира давала моральное право солдатам сложить оружие, дескать не понятно кто мы и за что сражаемся?
Это о чем вообще?! Поставить в один ряд войну государства и один бой в этой войне? Так и тут вы себе противоречите - даже при потере знамени люди сознательно продолжали биться за Отечество, сознательно, понимаете? они осознавали и чтили свою принадлежность к стране! А тут человек столь же осознанно становится под флаг НИЧЕГО...
Вы мне своим сравнением напомнили один случай у нас на работе. К 23 февраля девочками офиса очень старательно была подготовлена программа-веселуха для небольшой корпоративной вечеринки, разумеется оооочень среднего художественного уровня, как это бывает обычно - ну всякие там переделанные стишки, песенки, сценки, ну и соответственно застолье с выпивкой. Рано утром в праздничный день стало известно, что буквально накануне вечером в конце смены в нашем дочернем предприятии на элеваторе погибли люди. И когда я с этим известием предложила организаторам отменить совсем или как минимум отложить наш запланированный "концЭрт", одна дама мне сказала - ой, ну девочки так готовились, так старались, ну и что, что погибли, вот в войну же люди гибли и тут же песни пели, бригады артистов ездили со своими концертами боевой дух поднимать!!! Убийственное соизмерение. Как и в вашем примере, для меня, Марина, тоже.
И вы сами пишете, что это несравнимые вещи. Но во всяком случае, я уважаю ваше мнение, в этом вопросе оно у вас ЕСТЬ, в отличие от "и нашим, и вашим".

Хорошо быть сытым Черчилем
Так все дело в голоде?!
В очередной раз только процитирую Цветаеву:
... Два на миру у меня врага,
Два близнеца, неразрывно слитых, -
Голод голодных и
Сытость сытых!..

МОК и его руководители преследовали цель оскорбить нас, разобщить, чтоб мы своих атлетов поставили наравне с предателями, чтоб мы согнули головы и опустили руки от этих обвинений, санкций и прочего маразма, и мы доставим им такое удовольствие?!
Да, МОК преследовал цель, чтобы мы согнули голову, и он с удовольствием будет лицезреть нас под белым флагом... С удовольствием двигать нами, как пешками, если согласно подставимся под руки: сказали под нейтральный флаг, ну и ладно, пойду под нейтральным, еще приказания будут?

И для меня все это не громкие слова. Не псевдо-чего-то-там.... Я так чувствую. Я просто так чувствую, для меня нет другого.
Рецензия Дики Греческой слышится мне столь же сотрясающе трибунной, как и она отзывается о стихотворении Фролова-Крымского - "Как много громких слов!" Но содержание находит очень мало отклика в моей душе и уме, хотя я несколько раз перечитала ее и долго сидела, раздумывая...

Атлеты не хотят остаться в стороне,
Они идут давать отпор системе!
Поддержка им сейчас нужна вдвойне,
Они не выбирали это время!

Они идут давать отпор системе?! вы тоже так думаете? Я - нет... Вообще, о чем это? просто для рифмы?
А уж про время... НИКТО не выбирал время, когда родиться! И никто не знает, перед КАКИМ выбором поставит его жизнь. А представления о чести, о предательстве, о Родине, о своем имени у каждого только в его голове, такими, как человек сам их для себя определит...
Еще пару ключевых в моем понимании цитат из пламенной речи Деки, я не буду их даже комментировать.
...Вы вспомните потом их имена?!
...За то, что те себе не изменили!

И да, девочки и мальчики, давайте договоримся сразу - все, что вы прочитали в моем комментарии, сказано относительно ровным тоном, несмотря на смайлы - они указывают лишь на обозначение моего впечатления, но никак не на силу агрессии против оппонента. Нам задали вопрос, у каждого право иметь и высказать свое мнение о ситуации, безотносительно к личности высказывающегося. Ок?
это надо умудриться, чтоб так извратить мои слова... Для меня горе - война, а для вас видно мать родна... Слава Богу у страны адекватный президент, вопрос об участии не стоит. Наши спортсмены едут и будут участвовать. Храни их Господь от таких соотечественников и прочих злобных чинуш.
Я не желаю с вами дискутировать, вы слишком эгоистичны, чтобы что то понять, полюбить и помочь, жалко вас...

Ндаааа... и так извратить мои...
Как говорится, к каждому в голову не проникнешь...
Жалко меня? Ннннуууууу... если в вашей программе это необходимый пунктик... ну пожалейте...
А в некоторой части вы, Марина, правы, я действительно очень далека от любви ко всему человечеству и особенно от тех, кто ее демонстрирует. Сейчас так модно козырять этим "вы глубоко несчастный человек и потому такой злой (ну или что там придет в голову для определения), у вас нет того-то и того-то, и потому вы такой-то и такой то, мне вас жалко" Столько психологов стало, диагностов, столько источающих квазимилосердие, я отхожу в сторону сразу, когда слышу это
К дальнейшей дискуссии я вас не приглашала, вы свое мнение высказали, я - свое: вопрос один, площадка общая. За сим и все
Ответ для Марина Бархатова
Марина, спасибо!
Дорогие мои,политика,как известно,тётка грязная. Так,небольшое лирическое отступление: Тягачёв несколько раз на самом верху пытался прокачать ситуацию в нашу пользу,но,к сожалению, даже Томас Бах ,несмотря на их давнюю дружбу, в этой ситуации ничего не решает.Практически все официальные лица в МОК -"ЗА" выступление ВСЕХ наших спортсменов без каких-либо ограничений,многие открыто говорят об этом,но повлиять на ситуацию невозможно.Не думаю,что в Кремле,не разбирали все возможные варианты и их последствия и выбрали самый гибкий вариант.Кстати,напомню,бойкот ОИ мы уже проходили,как и выступление ребят без гимна и флага в начале 90-тых.
Но это ещё полбеды.Подождите,сейчас пойдёт очередная волна против ЧМ по футболу.А вот тут уже задействованы честь страны и многомиллиардные вложения.И последствия могут быть куда серьёзнее.Последний прецедент случился две недели назад.Пока отбились...
Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени Россия сводит скулы
И бешеная капает слюна.
Стихи неплохие, я во многом, в основном, согласна - не стОит, деньги - дело наживное, а унижение - навсегда... Но процитированный отрывок - по-моему, ни к чему. Хотя даже в моей отдельной семье - мнения разделились - муж полностью согласен с каждой строчкой!
Не нам судить, единственное скажу - не дай Бог оказаться на их месте.Больно, все очень больно... по живому.
Поехать или нет - это должен решить спортсмен сам. Здесь палка о двух концах. Поедешь - считают предателем Родины, не поедешь - трус. Сейчас наверно идут больше политические игры, чем спортивные. И спортсмены стали разменной монетой в этой игре.
И не нам судить их принятое решение.
Очень хорошие стихи... Конечно, это неоднозначно со стороны "карьеры", но все-таки спортсмены берут на себя такую ответственность - отстаивать Родину. И потому очень больно, когда всё происходит таким образом. Пусть себе выступают... А обидно так и будет. Спасибо за стихотворения.
Как говорится -а судьи кто? Это ведь не жизнь и карьера отдельного человека! Это судьбы их семей, матерей и отцов, которые отказывали себе в чем-то, не построили иожет быть свою карьеру, ооооочень много нюансов. Однозначно не скажешь. Все проходит. И как говорила наша классная, Царство ей небесное, еврейка, учите дети математику, это точная наука, а история, сегодня одна, завтра другая. Человека согнут, переломают, выплюнут и завтра никто не вспомнит. И поэт этот тоже. Не однозначно здесь все, и принять решение очень тяжело, тем более, правильное.
У меня в далекие советские годы преподаватель истории говорила чуть - чуть по-другому , но с тем же смыслом. " История - наука грязная, сегодня преподаем так, а завтра все может стать по-другому"- её слова.
Училась я тогда в 9 классе, и слова эти врезались в память на всю жизнь. И ведь правда все встало с ног на голову, как говорится.
Ответ для zuravlik
Сильно сказано!
Страницы: 1 2
Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 608 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки