Очень вкусный и необычный супчик на курином бульоне с грибами, цветной капустой и рисом. "Изюминка" среди повседневных первых блюд. Попробуйте!
- 6 октября 2015, 16:39
- 4235
Суп с шампиньонами и цветной капустой
Ингредиенты для «Суп с шампиньонами и цветной капустой»:
- Бульон (куриный) — 2.5 л
- Капуста цветная — 400 г
- Шампиньоны (среднего размера) — 7 шт
- Картофель (среднего размера) — 5 шт
- Морковь — 1 шт
- Лук репчатый — 1 шт
- Рис (Японика от ТМ Мистраль) — 0.5 стак.
- Масло растительное — 0.5 стак.
- Зелень (по вкусу)
- Соль (по вкусу)
- Перец душистый (по вкусу)
Время приготовления:
Пищевая и энергетическая ценность:
Готового блюда | |||
ккал
3366.3 ккал |
белки
243.6 г |
жиры
161.7 г |
углеводы
238.5 г |
100 г блюда | |||
ккал 79.4 ккал |
белки 5.7 г |
жиры 3.8 г |
углеводы 5.6 г |
Рецепт «Суп с шампиньонами и цветной капустой»:
-
Цветную капусту разобрать на соцветия и измельчить. Грибы и лук порезать кубиками, морковь соломкой.
-
Картофель очистить, нарезать кубиками о опустить в кипящий куриный бульон.
-
Рис Японика от ТМ Мистраль промыть.
-
После того как картофель в бульоне закипит, опустить туда промытый Рис.
-
На разогретом растительном масле спасировать морковь с луком, и шампиньонами, в течении 3-5 минут.
-
Затем к пассеровке добавить цветную капусту и обжаривать еще 5 минут.
-
Когда картофель с рисом достигнут полуготовности, в суп добавить овощную пассеровку.
-
Заправить суп солью и перцем, дать прокипеть на слабом огне 5-7 минут.
-
Измельченную зелень положить в суп в самом конце и дать прокипеть 1 минуту.
Существует пять видов живописи: станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная[1]. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. В станковой живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон, на картоне, в прошлом широко применялись деревянные доски, могут использоваться любые плоские материалы.
Русское слово живопись указывает на реализм этого искусства в эпоху барокко, когда в России начали писать картины в западном стиле, преимущественно масляными красками. В иконописи употребляется глагол «писа́ть», так же как в греческом языке. В то же время «живописать» может быть понято как энергичная, своеобразная манера писать, то есть и как своего рода письменность.
В связи живописи с письменностью семиотики видят и определённую манеру создавать знаки.
История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и — знаковости: от иконы (образ) к абстракции.
Графика в чистом виде использует белизну (цвет) фона для создания тональных градаций. Чем гуще слой красящего вещества, тем темнее данный участок картины или рисунка. Работа над рисунком ведется в направлении постепенного насыщения тона, использование белил не допускается.|7|04|2015}}Напротив, в живописи белила составляют основу изобразительной техники, краска накладывается корпусно, плотно перекрывая фон, цвет которого не имеет значения. Живописец работает слоями краски, многократно проходя одни и те же участки картины, высветляя или утемняя их. По этой классификации в разряд графики попадает не только карандаш, сангина и уголь, но и акварель. С другой стороны пастель и гуашь оказываются чисто живописными техниками.
История масляной живописи ведет свой отсчет с XV века. Ее родоначальником считается нидерландский художник Ян ван Эйк.
Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом. В качестве разбавителя используется пинен, уайт-спирит и другие растворители масел. Для ускорения высыхания применяют разбавительные лаки (например, пихтовый). Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев. При этом окончательная полимеризация молекул затягивается на десятки лет.
Масляная живопись требует использования специального грунта. Обычно он состоит из двух частей - нижних двух клеевых слоев (рыбий клей, желатин), предотвращающих проникновение масла в холст или дерево и последующее гниение и трех-пяти верхних слоев - для улучшения адгезии, то есть соединения краски с грунтом, в состав которых обычно входит клей, мел, глицерин. Для работы с масляной краской используют щетинные, колонковые и синтетические кисти, а также другие инструменты - мастихины, шпатели.
После высыхания масляной краски картина может быть покрыта покрывным лаком (например, фисташковым, акриловым). Это делается как для защиты красочного слоя, так и для равномерности отражающего блеска ее поверхности.
Приятного аппетита!
Комментарии и отзывы
11 ноября 2020 года List Stil #
11 ноября 2020 года svetlanaboyko75 # (автор рецепта)
11 октября 2015 года FoodStation1 #
11 октября 2015 года svetlanaboyko75 # (автор рецепта)
8 октября 2015 года veronika1910 #
11 октября 2015 года svetlanaboyko75 # (автор рецепта)
7 октября 2015 года maraki84 #
11 октября 2015 года svetlanaboyko75 # (автор рецепта)
11 октября 2015 года maraki84 #
7 октября 2015 года Aigul4ik #
11 октября 2015 года svetlanaboyko75 # (автор рецепта)
7 октября 2015 года Nika #
6 октября 2015 года Ange77 #
6 октября 2015 года Anetka M #
6 октября 2015 года Демурия #
6 октября 2015 года лялич #
11 октября 2015 года svetlanaboyko75 # (автор рецепта)
6 октября 2015 года прошутто75 #
6 октября 2015 года luneva_e #
6 октября 2015 года Елена-13 #
6 октября 2015 года Жанночкин # (модератор)
Историю с интересом прочитала!
11 октября 2015 года svetlanaboyko75 # (автор рецепта)
6 октября 2015 года Первушина Елена #
Оставить комментарий или отзыв о рецепте
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах: