Хрустящая панировка подчеркивает нежную, слегка островатую мякоть риса. Можно использовать как гарнир или самостоятельное блюдо.
- 12 октября 2015, 11:28
- 1735
Рисовые шарики в кунжутной панировке
Ингредиенты для «Рисовые шарики в кунжутной панировке»:
- Рис (ТМ "Мистраль Кубань") — 150 г
- Бульон (у меня куриный, должно быть в два раза больше, чем риса) — 400 мл
- Лук репчатый — 1 шт
- Белок яичный — 1 шт
- Крахмал — 2 ч. л.
- Паприка сладкая (сухая, по вкусу)
- Перец красный жгучий (чуть-чуть ,по вкусу)
- Соль (по вкусу)
- Кунжут (+ для панировки) — 1 ст. л.
- Зелень (любимая, по вкусу)
- Масло растительное (для жарки)
- Имбирь (по вкусу, я не клала)
- Перец болгарский (для подачи) — 1 шт
Пищевая и энергетическая ценность:
Готового блюда | |||
ккал
962.5 ккал |
белки
53.6 г |
жиры
26.9 г |
углеводы
126 г |
100 г блюда | |||
ккал 120.3 ккал |
белки 6.7 г |
жиры 3.4 г |
углеводы 15.8 г |
Рецепт «Рисовые шарики в кунжутной панировке»:
-
Продукты, которые нам понадобятся
-
Отварить рис, как указано на упаковке, вместо воды используем бульон. Я использую рис ТМ " Мистраль" Кубань, так как он прекрасно подходит для формовки шариков. Слегка остывший рис смешать с обжаренным луком
-
Смешать рис с мелко нарезанной зеленью и перцами (жгучим и паприкой)
-
Белок, 1ст. ложку кунжута и крахмал, слегка взбить, добавить к рису, тщательно перемешать
-
Сформировать шарики
-
Панировать шарики в кунжуте
-
Обжарить в разогретом растительном масле. Правда, при обжаривании, шарики перестали быть круглыми.
На фото не видно перца, так как мне показалось, что перец отвлекает внимание от главных героев.
Ба́тик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.
На ткань — шёлк, хлопок, шерсть, синтетику — наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок).
Роспись батик издавна известна у народов Индонезии[1], Индии и др. В Европе — с XX века.
Существует несколько видов батика — горячий, холодный, узелковый, свободная роспись. Они отличаются способом резервирования ткани.
Горячий батик
В качестве резерва в горячем батике используется воск. Воск наносится с помощью специального инструмента, называемого чантингом[3]. Места, покрытые воском, не поглощают краску, а также ограничивают её распространение. Горячий батик называется горячим потому, что воск используется в «горячем» расплавленном виде. Этот способ используется в основном для росписи по хлопчатобумажной ткани. По завершении работы воск с поверхности ткани удаляется. Эффект росписи достигается благодаря послойному нанесению краски.
Свободная роспись
Техника свободной росписи получила значительное распространение, так как она выявляет своеобразие почерка каждого художника и индивидуальную неповторимость произведений, свойственную ручному труду. Свободная роспись по тканям из натурального шёлка и синтетических волокон производится в основном анилиновыми красителями (иногда с различными загустителями), а также масляными красками с растворителями. Особенно интересные результаты получаются от сочетания свободной росписи с контурной наводкой и отделкой резервирующим составом.
Свободная роспись с применением солевого раствора
Сущность этого способа состоит в следующем: натянутую на раму ткань, в зависимости от характера рисунка, либо пропитывают водным растворомповаренной соли и после высыхания расписывают, либо роспись ведут красками из основных красителей, в которые введён раствор поваренной соли. Все это ограничивает растекаемость краски по ткани, даёт возможность выполнять рисунки свободными мазками, варьируя форму и степень насыщенности цветом. Свободную роспись красками с введением в них солевого раствора можно сочетать с обычной росписью холодным батиком. Для этого некоторые части рисунка выполняют свободной росписью с доработкой графическим рисунком, а фоновые перекрытия производят на участках, ограниченных резервирующим составом.
Техника сибори
«Сибори» — так называемый складной батик. Результат достигается также путём перевязывания и окрашивания, но более предсказуем, так как ткань складывается определённым образом. Эта техника имеет японские корни.
Техника «бандан»
Техника узелкового батика («бандан»). Один из его видов — техника «планги» — был распространён в Индии. Неокрашенное полотно покрывали по схеме узора очень маленькими узелками, крепко перевязывая нитью. Потом ткань окрашивали и удаляли нити, в результате образовывался узор из белых «Горохов». При необходимости подобным образом можно было окрасить ткань несколько раз, удаляя старые узелки и добавляя новые. С высушенной ткани убирали перевязочные нити, но не гладили готовое изделие, благодаря чему долгое время сохранялся эффект «жатости».
В наше время под узелковой росписью подразумевают более простые варианты. Например, узор в виде круга («солнышко») или нескольких кругов. При окрашивании сухой ткани можно получить более резкую границу красителя и неокрашенного полотна, если же ткань влажная (смоченная и хорошо отжатая) — более плавные границы
И, наконец, Холодный батик, в этой технике выполнены работы моей дочери - картина "Аквариум" и шарфик.
Холодный батик, также называемый европейским, в большей мере используется при нанесении краски на шёлк, хотя возможно использовать и другие ткани. Холодный батик относится к европейской модификации классических техник. В технике холодного батика используют краски на основе анилина. При этом роль резерва выполняет специальный материал. Его можно приготовить в домашних условиях, но есть и готовые резервы. Обычно используют густой (резиновый), и жидкий (на основе бензина). Существуют как цветные, так и бесцветные резервы. Холодный резерв наносится либо специальными инструментами — стеклянными трубочками с резервуаром (бензиновые), либо используются резервы в тюбиках (резиновые), которые оснащены удлинённым носиком. Как правило, холодный батик требует более аккуратной и тщательной работы над произведением, так как он создаётся «в один слой» (в отличие от многослойного горячего батика). Также в технике холодного батика имеется больше возможностей для свободной росписи и создания станковых живописных либо декоративных работ. Техника «в одно касание» позволяет создавать работы, сходные по восприятию с «мокрой» акварелью
Комментарии и отзывы
14 октября 2015 года veronika1910 #
14 октября 2015 года Мила-Людок # (автор рецепта)
12 октября 2015 года Aigul4ik #
13 октября 2015 года Мила-Людок # (автор рецепта)
12 октября 2015 года Anetka M #
12 октября 2015 года Мила-Людок # (автор рецепта)
12 октября 2015 года maraki84 #
12 октября 2015 года Мила-Людок # (автор рецепта)
Оставить комментарий или отзыв о рецепте
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах: