|
19.11.2014 0:00
Компания ITLV провела глобальный редизайн
|
Компания ITLV провела редизайн упаковки оливкового масла. Бутылки в новом дизайне появятся в ноябре в российских магазинах.
В рамках развития ассортиментной линейки оливковых масел, компания ITLV рада представить обновленный дизайн сортов Extra Virgen и Clasico.
Цветовое деление этикеток в зависимости от типа масла оставлено прежним. Зеленая этикетка – это масло Extra Virgen – масло первого холодного отжима, желтая – это смесь рафинированного и нерафинированного масел. При этом появились и новые элементы: этикетки стали более информативными – для каждого сорта прописаны рекомендации по использованию. Clasico – для приготовления ваших любимых блюд, Extra Virgen - для заправки готовых блюд и салатов. Масло ITLV производится в Испании с соблюдением строгих европейских стандартов качества, поэтому на этикетках сделан четкий визуальный акцент на испанское происхождение.
Тестирование нового дизайна среди наших потребителей показало, что теперь продукт стал более заметным на полке благодаря необычной форме этикетки, реалистичному изображению оливковой рощи и дополнительному акценту на логотипе. Новый дизайн ITLV выглядит более ярко и современно.
Упаковка была разработана для глобального использования на всех рынках. Обновленный дизайн уже представлен в рекламных кампаниях ITLV 2014 года.
Поделитесь этим материалом с друзьями:
|
опубликовал
Jane,
рубрика
Материалы от компаний
,
просмотров: 1300
|
|
|
Комментарии:
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись
своей учетной записью на следующих сайтах: