В граммах? В ложках? Или в попугаях?
Напишешь всё в гранёных стаканах и ложках , в ответ получишь : "напишите в граммах, у всех стаканы и ложки разные" или "гранёным стаканом пользуются только бабуси хрущёвских времён, современные хозяйки используют весы"
Напишешь всё в граммах, в ответ получишь: "а как вы взвесили 3 грамма укропа, что за бред, напишите сколько веточек взять, у меня нет весов" или " а 30 грамм лука это сколько? Половина луковицы или её четверть?"
Опять же, если указываешь продукты в граммах, кто-то напишет: "не у всех есть весы, пишите сколько чайных ложек, чтобы всем было понятно".
Этот вопрос меня мучает давно. При этом форма размещения рецептов на сайте, дает возможность указывать продукты в пучках, штуках, щепотках и проч.
Но при этом всегда найдутся недовольные, кто выскажется мягко говоря, в некорректной форме по поводу того в каких единицах измеряется продукт. И более того, выскажут претензии, что тот кто читает рецепт "не обязан тратить время на то, чтобы переводить ложки в граммы".
Или я как автор рецепта, всё же имею право указывать количество в тех, единицах, которыми я измеряла?
- +45
- 206
- 2023
- 18 января 2019, 7:53
Комментарии
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
6 июня 2018 года | Спасов Осип # +1
"Укроп 2 веточки" - две веточки - это сколько? (в магазине, где я покупаю зелень, укроп продают в граммах) и на каком этапе укроп идет в дело - я в рецепте не нашел... Что в рецепте грузинского? перец и зира? но перец из Америки, а зира из Средней Азии...
Ответить | Ответить с цитированием | Сообщить модератору
Источник: https://www.povarenok.ru/recipes/show/142462/
А вот и посмеёмся..., ну и как вы думаете, такой поймет ?
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года кошка Глафира #
После таких прямая дорога к психоаналитику!
18 января 2019 года sibir77 #
Я стояла и жалела, что не ношу с собой электрошокер...
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года кошка Глафира #
Но в этом тоже есть свои плюсы - такое общение офигенно развивает терпение и выдержку!!!
Над тобой буквально издеваются, а ты стоишь и думаешь : " Улыбаемся и машем, парни! Улыбаемся и машем! "
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года кошка Глафира #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года вита110 #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года вита110 #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года Zirkap #
19 января 2019 года вита110 #
18 января 2019 года korztat #
"Две штуки картофеля" могут весить менее ста граммов, а могут - под килограмм... Когда наши милые повареночки станут обозначать свои рецепты более профессионально? ...
Источник: https://www.povarenok.ru/recipes/show/154364/
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года Леночка 53 #
18 января 2019 года korztat #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года korztat #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года korztat #
19 января 2019 года Сельская Мишка #
20 января 2019 года yugai ludmila65 #
22 января 2019 года Сельская Мишка #
Я попробовала приводить себе этот довод - помогает! Не просто помнить, а сказать себе))
22 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года Рыжая Лиса77 #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Рыжая Лиса77 #
Но я лично ,за граммы
18 января 2019 года sibir77 #
Есть продукты и рецепты, где удобней и проще ложками, стаканами, штуками.
Вот напишу я, к примеру: "лавровый лист" - 0,1 грамм. Ну кто-то будет брать весы? А напишу: "лавровый лист - 2 шт". Ясно и понятно.
?ли, к примеру, каперсы. Чайная ложка каперсов - это и быстрее и удобнее и понятнее, чем 3,5 грамма каперсов. Ну так ведь?
Опять же, в винегрет, что все масло на весах прям отмеряют? Да не поверю. Ложками удобнее и понятнее. Налил две ложки масла, этой же ложкой отмерил, этой же ложкой перемешал. Ну и плюс-минус 3 грамма масла в винегрете вряд ли кто-то учует.
А есть рецепты, где необходимы именно граммы. Я не спорю. Но вот в той же выпечке, с той же мукой, указанные граммы не дают стабильного результата. Никто не знает почему. Разная мука по качеству у всех, настолько разная, что порой её надо в 2 раза больше/меньше указанного количества.
18 января 2019 года Рыжая Лиса77 #
вот там где тесто-я всё таки к граммам больше склоняюсь.А в том же упомянутом винегрете -ясный перец,что допустим две свёклы,две морквы-поштучно)))не взвешивать же их это в технологических картах блюд всё в граммах...
18 января 2019 года sibir77 #
Ну а в супе, понятно, по вкусу
18 января 2019 года Рыжая Лиса77 #
18 января 2019 года Zirkap #
Ну а мука, это отдельная песня. Меняешь производителя и снова ищешь нужное соотношение даже в привычном рецепте.
18 января 2019 года CHUZHYNKA #
18 января 2019 года sibir77 #
Сейчас, да... кто во что горазд из производителей.
18 января 2019 года кошка Глафира #
А остальное - дело вкуса каждого!
Люди, которые придираются к граммам, ложкам, стаканам, либо не хотят, либо совершенно не умеют готовить ( то есть такие, которым даже яичницу пожарить - проблема ! ).
Да ещё и общество потребления, в которое мы превратились, накладывает свой отпечаток.
Многие живут вообще не приходя в сознание. Мыслительный процесс - трудный и энергозатратный. Зачем включать мозги, ведь есть много других замечательных органов?!
18 января 2019 года sibir77 #
Я просто покорена этой фразой!!! Это настолько точно отражает жизнь большинства людей, что точнее и не скажешь!!!
Я соглашусь, что есть категории рецептов, где предпочтительней указывать вес в граммах. Стараюсь так и делать, но и там находятся недовольные.
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
Ну и , конечно, даже если тебе непонятно что то , не стоит "брызгаться слюной" , всегда можно спросить и всегда найдутся кто ответит правильно и доходчиво, даже если автор отсутствует. Но это уже к теме воспитания...
18 января 2019 года sibir77 #
Всё так. ? ведь придираются иной раз даже не к граммам или времени приготовления, а просто чтобы "потрындеть", ты права
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года Nat W #
Полемикам могу посоветовать включать голову почаще. Если, например, на пачке дрожжей написано 10 г, а в рецепте нужно 5 г, можно просто высыпать содержимое на блюдце и поделить пополам. В случае с более сложной математикой, положив полграмма больше или меньше - не смертельно! Либо тесто быстее поднимется, либо дольше подождать придётся.
Люди стали очень ленивы и капризны. Даже если в одном рецепте указать кол-во всех ингредиентов сначала в граммах, потом в ложках, затем щепотками и горстями, всегда найдётся кто-то недовольный, кому, например, будет в глазах рябить или моЦк выносить от всей этой "арифметики".
А кто "не обязан тратить время на то, чтобы ..." может сам поискать рецепт в интересующих его единицах измерения, благо поисковики доступны всем! Или один раз позаимствовать весы у знакомых и перевести граммы в интересующую меру измерения (или наоборот).
18 января 2019 года sibir77 #
Наташ, ты узрела корень проблемы!!!!
Согласна, что кто захочет приготовить - найдёт возможность. Кто не захочет - всегда отыщет причину.
Спасибо за мнение! Я абсолютно с тобой согласна!
18 января 2019 года владаша #
18 января 2019 года Kleine Hase #
18 января 2019 года sibir77 #
Но есть рецепты, где мне удобней отмерять, например, стаканом или ложкой.
Опять же, весы весам рознь. Наши весы - это бытовые весы, не аптечные, они так или иначе дают погрешность плюс-минус несколько грамм. ?ногда погрешность может до 15 грамм доходить. У разных весов разный "порог". Какие-то весы имеют порог в 1 грамм, а какие-то в 5 грамм. ? как быть? Указывать марку весов?
Я чаще стала указывать в граммах, но блин. Напишу я, к примеру: 3 грамма дрожжей. Вот сто процентов в рецепте кто-то спросит - "а как мне отмерить три грамма, что нельзя было написать пол-чайной ложки".
18 января 2019 года Kleine Hase #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Kleine Hase #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Kleine Hase #
18 января 2019 года Nat W #
19 января 2019 года Kleine Hase #
18 января 2019 года Сурик #
А вот муку... я не люблю, когда написано в рецепте стаканы. Сама лично взвешивала стакан муки. Ооо... можно от 150 г до 250 г муки разместить в одном стакане. Да и стаканы у всех разные. А особенно кто выпекает сам хлеб..., то знает там необходимы точные пропорции.
Тонечка, сколько хозяек, столько и мнений! Но я за граммы, а не за стаканы. И за адекватность! А зелень, конечно же не буду взвешивать.
18 января 2019 года sibir77 #
В выпечке, наверное, да, лучше когда рецепт указан в граммах. Но и тут я встречала недовольных, требующих, чтобы писала в ложках.
На самом деле, рецепты с точными граммами появились не так давно. Раньше всё мерили стаканами-ложками. Даже в кулинарных книгах рецепты были не в граммах. Как-то же люди по ним готовили.
18 января 2019 года Сурик #
А вообще-то я считаю, что есть автор рецепта и всегда можно уточнить у него! А придираться к мелочам... Стоит ли тратить на это время и нервы!?
Поэтому, уважаемые Поварята авторы рецептов, пишите так как вы считаете нужным! А у нас будут вопросы - зададим!
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Larrissa1 #
Просто некоторым "писателям" так хочется вступить в спор, просто ради удовольствия, мне так кажется. Скучно наверное
18 января 2019 года sibir77 #
а почему? Ну вот по честному, готовя ужин, неужели каждая из нас берёт весы и отмеряет вес морковки в салат? Или взвешивает рис для плова до грамма?
Возможно, для выпечки правильнее указывать вес в граммах, но это тоже не панацея. Особенно для муки.
18 января 2019 года акчуч #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года акчуч #
18 января 2019 года sibir77 #
Тоже самое часто бывает с температурным режимом и временем выпекания.
Напишешь - ориентируйтесь по своей духовке. Недовольны, начинают требовать указывать точное время. "Нет, скажите сколько пекли именно Вы" или "Нет, ну вы скажите скока точно печь!" . Указываешь время выпечки, начинается другое.
"Ой, вот вы сказали печь 40 минут, а у меня через 20 минут дым пошёл из духовки, рецепт ваш фигня".
? доказать, что все духовки разные этому человеку невозможно.
18 января 2019 года акчуч #
18 января 2019 года sibir77 #
это ты не в бровь, а в глаз
18 января 2019 года Беннито #
Я пользуюсь журналами и книгами здешними...
Очень часто, даже очень, в рецепте используют стакан....
Сижу и все отмеряю в граммах...потом пишу рецепт... Первое время имела проблеммы с результатом..то меньше надо было, то больше добавить муки-сахара
Мое мнение такое, что если человек ХОЧЕТ воплотить рецепт в жизнь, то он не будет делать проблемму с 3гр укропа и форму возьмет с высокими краями, когда видит, что тесто "не влезает"
А потом пишет, что ....мыла полы по всей квартире из-за вашего рецепта
18 января 2019 года акчуч #
18 января 2019 года sibir77 #
Наверное, есть рецепты, где надо отмерить "пиисяттрисчетвертью" грамма куриного желтка, не спорю. Но если попадёт в выпечку на полтора грамма больше, то наверное выпечка, всё же останется съедобной. А сыпучие продукты, вроде муки и сахарной пудры вообще могут меняться в зависимости от влажности воздуха.
Я вот точно скажу, что при приготовлении колбасы надо отмерять до грамма нитритную соль, тут вопросов нет. Но в простых домашних рецептах до абсурда иногда доходит. Даже в выпечке, плюс-минус 10 грамм муки не испортят рецепт.
18 января 2019 года Беннито #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Беннито #
почему же другие не могут????
Может просто...ручки-крючки...а виновата кружка????
Сижу и радуюсь.....хорошо, что у меня не в попугаях....
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года sibir77 #
Например, хлебопечка. К ней идет книга рецептов и... ВНИМАНИЕ... мерный стакан или ложка. И написано - положите стока ложек того и стока стаканов того. НАЖМИТЕ НА КНОПКУ... и вуаля! И не надо включать мозг
Или, например, картины по номерам. Вроде как сам рисуешь и даже получается. А по факту за тебя кто-то уже всё нарисовал. Но мозг-то включать не надо, чтобы подумать где и как рисовать
Уйма полуфабрикатов. Взял готовый фарш, добавил банку готового соуса и всё. Супер соус к спагетти готов. Не надо же думать сколько соли положить или еще что-то.
Взял готовое слоёное тесто, разложил на нём готовую нарезанную колбасу, смазал готовым кетчупом и посыпал сыром. Поставил в духовку. Опппааа... Ты самый лучший в мире пиццайола!
Мне кажется, именно поэтому, большинство людей воспринимает рецепт как пошаговую инструкцию с заранее гарантированным результатом. А тут бац, и надо включить мозг, чтобы перевести ложки в граммы или граммы в стаканы. Это не входило в их планы.
18 января 2019 года Беннито #
Молодые люди вообще не хотят заморачиваться....купила, разогрела и обед готов!
Ой...вспомнила....когда мы были в Париже...мне приплачивали за то, что я в тазике стирала маленькие вещи для детей. Ходила хозяйка смотреть, как на цирковое выступление! Ведь не умеют делать ничиго руками! А машинка...кнопочка...готово!
18 января 2019 года sibir77 #
Вооот, вот это меня очень сильно "убивает" в нашем современном мире. Я конечно за научно-технический прогресс, но на некоторых он действует не самым лучшим образом
18 января 2019 года Zirkap #
18 января 2019 года Ялорис #
18 января 2019 года sibir77 #
Ларисааааа... Ой, не могу...
Буду в скобочках писать теперь для неадекватных, скока взять курицы "в попугаях"
18 января 2019 года Ялорис #
18 января 2019 года ирпенчанка #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года вита110 #
18 января 2019 года вита110 #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года вита110 #
18 января 2019 года sibir77 #
ну, зрелища тут бывают такие, что после этого не хлеба охота, а водки грамм двести
18 января 2019 года вита110 #
18 января 2019 года акчуч #
18 января 2019 года вита110 #
18 января 2019 года mtata #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года mtata #
а когда сколько в ложках 3г укропа,ЭТО ТОЧНО ТРОЛЛЬ
специально пишут такие коменты,люди так развлекаются.При получении подобного комента,смотрю "ленту комментариев" автора,а там сплошь такая ерунда и нет ни одного отчета
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года nerolis #
18 января 2019 года mtata #
вот и ваша дама,очень щепетильная,ложи больше лука не пролетишь,вкуснее будет
18 января 2019 года Zirkap #
19 января 2019 года mtata #
19 января 2019 года Zirkap #
19 января 2019 года mtata #
18 января 2019 года Navely #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Лиса Петровна #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Лиса Петровна #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Лиса Петровна #
18 января 2019 года nerolis #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года korztat #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года Друидка #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года mtata #
18 января 2019 года sibir77 #
И это всё, безусловно, влияет на конечный результат. Но виноват, зачастую, автор рецепта
18 января 2019 года mtata #
с мукой вообще катастрофа,если купить обычную в ней мало клейковины,ползет....
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года mtata #
18 января 2019 года mishkina2017 #
18 января 2019 года sibir77 #
18 января 2019 года mtata #
100% нужно голову включать
18 января 2019 года mishkina2017 #
18 января 2019 года yugai ludmila65 #
18 января 2019 года mtata #
18 января 2019 года Т-пушка #
Оставить комментарий
Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах: