Правда о коронавирусе в Италии

Здравствуйте, милые девочки и мальчики.
Хотелось поделиться с вами информацией о том, как обстоят дела в Италии.Возможно,многие из вас уже получали статью, которую я приведу ниже.

Ситуация у нас катастрофическая .То, что вам приходит на вайберы и вот сапы все правда.Это не страшилки .Местное правительство было очень мягким и сильно опоздало с решительными мерами.
Вирус очень агрессивен и быстротечен, ситуация часто меняется очень резко в течении 6 часов .Тех, кто еще недавно играл на телефоне, надо срочно подключать к искусств.вентилляции легких.А подключают тех, у кого есть шанс выжить,кто молод.Если успеют и будет в наличии лишний аппарат искусств.дыхания ,возможно, вам его дадут...А мест в больницах нет совсем....

Люди умирают сотнями..по 600-800 человек.Крематории не справляются,трупы вывозят на грузовиках в соседние города...родственники не могут даже попрощаться...ситуация особенно критическая в Милане, Бергамо, Кремоне.
Именно сюда отправили наших врачей.

Единстенное решение проблемы на данном этапе-автоизоляция.Дома вы в безопасности. И если вы молоды и вирус вам менее страшен, то подумайте о старшем поколении, шанс на выживаемость у них очень маленький,особенно при наличии патологий.


Берегите себя и своих близких.Обнимаю вас.



А сейчас привожу текст статьи.Тут ни убавить, ни прибавить....


Зав.хирургией 8- ой краснополянской больницы Станислав Валерьевич Яшников просил помочь распространить
"Просто очень убедительный текст, для не совсем ещё убедившихся:

Пока власти уговаривают вас соблюдать карантин и пугают вас штрафами, я лучше расскажу вам, что будет происходить в реальности, если вы не будете соблюдать карантин. Возможно, это подействует лучше уговоров и угроз штрафов.

Напомню, что карантинные мероприятия служат для того, чтобы избежать взрывного роста заболевших, при котором количество людей, одновременно нуждающихся в медицинской помощи, превышает возможности системы здравоохранения оказать им всем помощь.

Когда такое происходит, в действие вводятся давным давно определённые протоколы реагирования на такую ситуацию. Эти протоколы прекрасно знают эпидемиологи, врачи, изучавшие медицину катастроф, а также все студенты медицинских ВУЗов, посещавшие занятия на кафедрах военной медицины.

Самые опытные врачи освобождаются от всех своих обязанностей и становятся на сортировку поступающих больных. Их задачей становится отсортировать пациентов по степени тяжести - на тяжёлых, средней тяжести и лёгких.

Все остальные врачи занимаются лечением ТОЛЬКО больных средней тяжести.

"Лёгким" даются инструкции по поводу того, как они могут помочь друг другу, чем они и занимаются под надзором санитарки или наименее опытной медсестры.

Тяжелобольные отправляются в палаты умирать. На них не будут тратить вообще никаких ресурсов. Если кто-то из них доживёт до того момента, пока окажут помощь всем больным средней тяжести, то тогда врачи и займутся ими. Это выглядит жестоко, но только так можно вылечить максимально возможное количество людей. Иначе, пока врачи будут возиться с одним "тяжёлым", умрёт несколько больных средней тяжести, а ещё с десяток "средних" перейдёт в разряд "тяжёлых".

Первоначальная сортировка - самая сложная и ответственная работа, и именно поэтому на неё выделяют самых опытных врачей. Врачи с недостаточным опытом могут не справиться с психологическим давлением и занять драгоценные ресурсы, например, безнадёжным ребёнком или безнадёжной беременной женщиной. Или же они могут потратить драгоценные ресурсы на "лёгких", у которых больше всего сил, и которые из-за этого гораздо громче и активнее требуют оказания помощи именно им.

В случае с коронавирусом, в разряд "тяжёлых" будут определены люди пожилого возраста, а также больные достаточно серьёзными хроническими заболеваниями всех возрастов. Не соблюдая карантин, именно вы приговорите большинство из них к смерти. Потому что вы или те, кого вы заразили в инкубационный период, займут те ресурсы системы здравоохранения, то время врачей и медсестёр, и те аппараты искусственной вентиляции лёгких, которые могли быть потрачены на их спасение.

ЧТО МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ИМЕННО ВЫ:

1. Соблюдайте карантин и не выходите из дома, кроме как по крайней необходимости. Иначе, даже если вы переболеете бессимптомно или очень легко, вы заразите кучу людей, которые и перегрузят ресурсы системы здравоохранения.

2. Убедите своих пожилых родственников и знакомых не выходить на улицу вообще и не контактировать вообще ни с кем (в том числе и с вами). Пусть сидят дома и общаются со всеми через аудио и видеозвонки в месседжерах. Пусть продукты им приносят курьеры или соседи и оставляют сумки под дверью. Пусть к ним перестанут приходить помощники по хозяйству. В конце концов, лучше пожить некоторое время в бардаке, чем подвергать себя смертельному риску. Звоните им каждый день, контролируйте, выполняют ли они ваши указания, и повторяйте им эти правила ("никуда не выходить и ни с кем не контактировать очно") снова и снова.

3. Убедите в том же самом ваших пожилых соседей по подъезду. Обменяйтесь с ними телефонами, и, собираясь в магазин, созванивайтесь с ними, и спрашивайте, нужно ли им, чтобы вы купили в магазине что-то и для них. Предложите им звонить вам, если у них возникнет необходимость что-то купить.

4. Соблюдайте гигиену. Мойте руки с мылом (дважды) или используйте антисептический гель для рук после каждого контакта с наличными деньгами, каждого посещения общественного места (абсолютно необходимого, надеюсь), не забывайте также и про дезинфекцию телефона, который регулярно контактирует и с вашими руками, и с вашим лицом.

Предлагаю распространить этот текст в местных группах а то до нашего населения не доходит.»
  • +59
  • 347
  • 3777
  • 27 марта 2020, 19:34

Дневник inulia68

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Инночка, держитесь! Мы все с Вами! И продолжай писать, это и очень важно и просто необходимо! Хоть кто-то задумается и будет менее легкомысленным. У нас в Латвии больных более 300 человек, но народ по улицам шарахается спокойно, с продуктами проблем нет, но все стоянки перед супермаркетами забиты машинами, в магазины народ пускают без ограничений. Масок и средств для дезинфекции нет уже давно.
Натулечка,спасибо,милая,и вы берегите себя.Надо держаться,над вакциной работают.У нас применяют препараты от артроидн.артрита,результаты впечатляют.И официально обьявлено об испытаниях над японским антивирусником,якобы с волшебными свойствами.Будем надеяться только на лучшее.
У нас везде надписи:"Все будет хорошо!"
И это правильно! Нельзя паниковать и распускаться! Внимательность, собранность и оптимизм! Мы победим!
Мы обязательно победим!!!
Ответ для inulia68
И будет вакцина - с чипами! Уже говорят прямо и открыто - хоть и не о самой вакцине, а об иммунных тестах, представляющих собой чипы, для выявления антител к коронавирусу нового типа. По словам В. Скворцовой, руководителя ФМБА, их разработка закончится уже к 2 апреля, а далее - массовое производство, не менее 50 тыс в месяц.
Ответ для inulia68
Прим. ред. - впоследствии эти чипы и будут вживлять, чтоб контролировать людей при помощи сканеров, размещенных в окр. пространстве.
Кроме того, по словам Скворцовой, уже разработан чип на определение вируса - по выявлению его ДНК. (прим. ред. - тут несомненно идет речь о вживляемых чипах, т.к. ДНК можно считывать только изнутри организма).
Новости из Tass.ru, в переложении на Православный портал "Москва - третий Рим".
8.067 заболевших, 1,617 умерших. Это данные на 27 марта по Бергамо и провинции. Мэр города Бергамо заявил, что это только верхушка айсберга, все данные надо умножать минимум в 5 раз. Умирают не только пожилые люди, есть и тридцатилетние, и сорокалетние. Многие пожилые люди умирают дома в агонии, их даже не везут в госпитали. У моей знакомой итальянки мама дома 2 недели умирала, ей было 92 года,потом заболел и её сын, ему 65 лет, сейчас он в реанимации в Милане.
Мой муж третью неделю сидит дома, фирма временно закрылась. Я работаю. Утром надеваю маску и перчатки и еду автобусом. Пару раз ездила машиной, но стрёмно, много полиции и карабинеров на дороге, проверки документов, хотя меня ни разу не останавливали. В нас в магазинах все продукты есть. И мука, и сахар, и рис, и макароны. Как прежде нет в аптеках масок. Сегодня после работы заехала в супермаркет, 30 минут стояла в очереди на улице. Потом смеряли температуру и разрешили зайти.
По всем каналам показали видео, где гробы вывозят из Бергамо в крематории в другие области. В Серьятах в церкви ожидают своей участи 80 запаянных гробов. С умершими родственниками не дают попрощаться, вам отдадут на руки только прах и то не знаешь когда это произойдёт.
Иннулька! Спасибо большое тебе за труды! Извини, если написала немного сумбурно! Все думают, что эта беда обойдёт стороной, что их это не касается! Это касается каждого из нас!
Ещё хочу поблагодарить девочек за поддержку! Это неоценимо! Ваши добрые слова помогают преодолеть все трудности! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
Юля, берегись, дорогая. Храни вас, Господи!
Читаю этот пост и плачу...
Спасибо Люда за поддержку! Не плачь, всё будет хорошо, надо только в это верить! И главное, без надобности не выходите из дома! Здоровья тебе, твоей семье и твоим близким!
Ответ для virgola71
Юлечка,милая,ты так рискуешь,до сих пор работаешь.Да храни тебя бог.Кому-то надо кормить семью....
Юленька,ты меня шокировала цифрами...1617 человек за сегодня....когда-то ведь это должно превратиться???!!!!
Нет Иннулька! 1617 человек - это официально зареестрированых умерших от начала эпидемии. До них надо добавить 195 умерших только за 28 марта. Повторяю, это только те, у которых подтвердили в госпитале диагноз короновирус. А сколько дома умирают! У меня вчера два раза зависал интернет и свой комментарий три раза писала.
Да,теперь ясно.У меня цыфры не сошлись-по новостям обьявили 890 человек по Италии за позавчерашний день.
Держись там,пжста,и будь осторожна.Обнимаю тебя.
Держусь! Ещё приходится успокаивать истерию моих родственников! Переживают, как я хожу на работу? В Италии какая сильная медицина, да и то она сейчас на коленях оказалась. А что говорить за медицину в Украине? Не хочется думать о плохом, но надо реально смотреть на вещи.
Да,уж...еще неделю назад удивлялись ситуации в Испании.А разница-то была в неделю,10 дней.Сейчас и Испания на коленях.Медсестры работают в мусорных пакетах на голове
Биологической бомбой в Италии, а потом в Испании стал футбольный матч 19 февраля в Милане между Аталанта и Валенсия. Вот поэтому Бергамо и Милан стали эпицентром.
К тому же,есть инфо,что вирус у еас расползался чуть ли не с декабря,никем не узнаный.Было время расползтись ...
Я читала на днях статью, где пишется, что ещё в декабре наши врачи обратили внимание, что многие пациенты болели пневманией. Но тогда ещё мало знали о коронавирусе.
Ответ для virgola71
Юля, храни вас Господь. Пусть это все пройдет с минимальными потерями. Береги себя и близких. Только здоровья и сил!
Спасибо большое, Тоня! Иногда так становится страшно, что приходиться брать всю волю в кулак и делать первый шаг в неизвестность. Открываешь дверь и не знаешь, что тебя ждёт сегодня. Езжу на работу автобусом, людей мало, 5-8 человек на большой автобус. В моей сумке появилась новая косметичка, где лежит пару масок, несколько пар перчаток и антисептик. Реалии жизни. Жуть.
Здоровья крепкого желаю тебе и всей твоей семье!
Ответ для virgola71
Ой,Юлечка, твои слова нельзя читать без содрогания , это ужасно страшно . Здоровья тебе и твоим близким, и скорейшей победы над этим ужасом
Нелличка! Когда ты видишь всё по телевизору, что где-то далеко болеют и умирают люди, то ещё не понимаешь той опасности. А когда каждый вечер тебе говорят сколько заразилось, сколько умерло людей рядом с тобой, ты понимаешь, что беда стоит на пороге твоего дома.
Берегите себя, Нелличка! Здоровья тебе и твоей семье!
Спасибо солнышко
Ответ для virgola71
Юлечка, дорогая! Я день и ночь о тебе думаю! Держитесь мои хорошие и делайте профилактику по ссылке, которую я тебе прислала вчера и сегодня здесь! Бережёного и Бог бережёт!
Натусь! Профилактика это хорошо! Но еще нужно и мозги включать! На русское "Авось" здесь надежды мало, не поможет. Самоизоляция на даный час единственное правильное решение! Так что Натулька, сиди дома, а то приеду и в угол поставлю!
Здоровья крепкого тебе и твоим близким!
Слушаюсь и повинуюсь!
Ответ для virgola71
Юлечка, милая, страшно читать такие цифры! Дай Бог вам всем уберечься от этой заразы. Здоровья тебе и всем людям!
Да, Оленька, цифры страшные. По обновлённым данным на сегодняшний день 97689 заражённых, 10779 умерших, 13030 выздоровших. Карантин продлили у нас ещё на две недели. Возможно, прочитав этот пост, некоторые люди задумаются, сядут дома, не будут выходить без надобности и таким способом сохранят себе жизнь.
Спасибо, моя дорогая Оленька, за пожелания! Берегите себя! Здоровья тебе и твоим близким!
Юлечка, спасибо большое за пожелания! К сожалению, многие относятся к этому несерьезно
Многие думают, что их эта беда обойдёт стороной, что они в лёгкой форме переболеют. А вирус коварен, у нас и вполне здоровые люди умирают.
Ужас! если бы все соблюдали правила, то и меньше было бы заболеваемости.
А как же Беларусь ?Там вообще все работают и нет никакого карантина.Может кто-то из Беларуси есть у нас здесь,расскажет.
Мне звонит подруга из Беларуси и полностью подтверждает ваши слова.Она прислушалась к моему совету и не водит детей в школу.Позаботьтесь о вашей семье и примите правильное решение.Похоже кое-кто хочет просто скрыть от вас всю реальность ,как это происходило раньше,надеясь понести меньшие потери.Глупо....
Я забочусь,просто стало интересно .Есть ли в Беларуси смерти от вируса,сколько зараженных,почему президент Беларуси называет это истерией и призывает не паниковать?Мне кажется у них усиленная изоляция и недопущение эпидемии на высшем уровне.А я живу в Украине,мы на карантине.
Никому не выгодно признавать,что в его стране проблемы.Это наносит онромнейшие убытки экономике страны.Видимо ,президент этой страны считает себя самым умным.В итоге пострадают люди,он будет тянуть до последнего и доказывать ,что у них все супер хорошо.Эта чума дошла до самого дальнего уголка планеты,но в Беларуси ее нет!!
Вы в это верите???
Да кто его знает,если честно,вот в Таджикистане нет этого вируса.В феврале у нас в городе был пик атипичных пневманий со смертельным исходом,может это и был тот вирус,ведь тестов не было.Пусть все пройдет и побыстрее,очень надоело все это.
Возможно,его нет пока...и то странно.От него не скрыться...Вот так и у нас вышло-в январе-феврале был пик атип.пневмоний,а кто их проверял на этот вирус?Никто!
Ответ для Оля-Olga 96
У нас по факту всё пущено на самотёк, а то, что говорят сверху - это мало похоже на правду. Работает всё, даже детей не отпустили на каникулы раньше.... На сегодняшний день 1 погибший, 30 марта Минздрав Беларуси опубликовал свежие данные о распространении инфекции в стране: всего зафиксировано 152 случая коронавируса, выздоровели 47 человек. Но в эти цифры мало кто верит....
Спасибо за ответ,это очень похоже на положение в моем городе.Всего один зараженный и то в легкой форме,но в это тоже не верят ,говорят,что мэр утаивает информацию..
У нас уже недели две назад закрыли торговые центры и все развлекательное. 10 дней как нашу стоматологию закрыли. Полиция тормозит людей и машины, выясняют куда люди идут. Оштрафованы уже более 300 человек. Но на улицах практически нет людей. Магазины прод. работают. Но тоже есть несознательные , которые собираются группами, хотя больше 10 чел. нельзя и расстояние не менее 2 метров.У моей знакомой у сына отменили свадьбу.
У нас оштрафованы десятки тысяч человек.Штрафы подняли от 206евро до 3000.Плюс уголовная ответственность.Свадьбы отменили давно.Хорошо хоть мой сынуля не успел ничего спланировать.Хотели на май...
Людей больше не хоронят.Их упаковывают в целофановые мешки еще в больнице.Укладывают в гроб и увозят на кремацию,неизвестно куда.С ними никто не прощается.Подруга видела соседку,вышевшую на улицу за гробом мамы,умершей дома.Она была одна.Вытерла слезы и вернулась в дом.....
Ужас, так людей жалко!
Инночка, как здорово, что ты решила выложить этот пост . Читаю комментарии и просто волосы дыбом , тысячи умерших , ужасно! Как война в мирное время .

Хочу ещё добавить, может кому кому-то пригодится, мой шеф вчера сказал, что маску можно сделать из бумажного фильтра для кофе- машины, привязать резинки, и маска готова.
Нелличка,милая,как у вас?Все здоровы?
Мы все еще в ожидании пика....и уже тысяча в день.
Сводки ,как с войны.И когда это люди,которых ты знаешь и любишь,это особенно тяжело.Когда это там,где-то далеко, в Китае....это же к нам не дойдет....так мы все рассуждали.И глубоко ошибались...
Береги себя и твоих мальчишек.
Инночка дорогая, спасибо солнышко, пока не один из знакомых не болеет. Старшие сыновья работают, а младший дома, университет закрыт. Я тоже работаю ещё, с 1 апреля на весь месяц дома, работы мало, так наши шефы будут сами работать. У нас большинство клиентов пожилые люди, стараются не выходить из дома. И хотя и карантин, по городу и в магазинах очень много пожилых. Похоже, и у немцев на авось надеются. Желаю тебе и твоим близким здоровья и скорейшего возвращения к нормальной жизни
У вас другая ситуация,насколько нам известно.Процент смертности очень низкий.Италия очень старая страна и ситуация тут очень серьезная.Не знаю,чем обьяснить эту разницу .Пишут,что ваша молодежь уходит рано из дому.Здешняя живет до 40-45 со своими.Вот они и заражают пожилых.Не знаю,наскольно верна эта версия....
Всего вам доброго,Нелличка,здоровья всем.
Да, конечно, здесь молодёжь не живёт с родителями, не знаю, это ли причина. Но везде пишут, что в Германии пик ещё не наступил
К огромному сожалению,у нас тоже...
Ответ для nelliundco
Нелли, привет.
Нам соседка сказала, что у нас в деревне сегодня дед один умер от вируса
Таня привет, держись пожалуйста. Ты в магазине работаешь, тоже страшно . Я работаю ещё два дня, а с 1 апреля на дома( курцарбайт)
Нелли, я в магазе не работаю, у меня тальцайт работа по три часа.Я вообще с 5 го февраля на больничном с ногой сижу.По врачам зато приходится шататься.Сегодня дочь позвонила, говорит что горло болит и плохо себя чувствует Вот и думай что хочешь...Теперь за нее переживаю
Желаю твоей дочери здоровья и надежды, что это только грипп. И тебе здоровья
Спасибо большое у меня если и нужно будет оперативное вмешательство, то его отложат до лучших времен.У нашего знакомого защемление позвонка и на таблетках сильных.Должна была ОП 27 го быть и то отложили
Надеюсь, всё обойдётся, и не надо будет тебя оперировать
Да я уже по данным рентгена сама почитала в инете, и только ОП.Завтра данные МРТ поглядит врач.Нелли, я уже 8 недель отсидела и сдвига нет.Это уже хорошо я на врача надавила чтобы хоть рентген сделал, а то сидите дома и горстями таблетки и мазьку Само типа пройдет
А что случилось Таня?
Началось, будто связки на ноге растянула, посидела полторы недели и вроде хорошо.Вышла на работу, 2 часа отработала и опять наступить не могу.На рентгене показало что киста какая то.Завтра скажут что там все таки.Потому что боль так и остается
Всего хорошего !
Спасибо
Ответ для nelliundco
Нелли,привет
Сегодня была в больнице и мне сказали что ближайший термин на операцию 10 июля так что буду сидеть дома и ждать
Хороший отпуск у тебя получается. А кранкенкасса не тревожит, что так долго на больничном?
Кранкенкасса платит 76 процентов А что я сделаю? Вирус виноват
Оо, так это ещё больше чем курцарбайтгельт
Может быть я не в курсе сколько там дают.Так что бум сидеть и ждать
60 процентов . А мой муж с 1 апреля безработный , и работу бесполезно искать
Фигово И время такое неподходящее.У дочки сейчас тоже обучение заканчивается и так же надо искать место
26 лет отработал, а теперь фирма инсольвенц
Дааа уж обидно как
Ответ для wowan5
Разница в том,что при гриппе температура высокая.При этом долбаном вирусе очень низкая-37.1...37.3.Сухой кашель,горло и сильная разбитость,соплей нет.,боли в суставах и мускулах.Одышка,нехватка воздуха,но это при осложнениях.Сразу звонить в скорую.
Здоровья вам,девочки,берегите себя.
Спасибо Инна тебе тоже здоровья
Сейчас позвоню дочке и скажу, что ты написала, пусть наблюдает.Так они же еще очень умные...Что ни говоришь, на все языком цокают...Все как то несерьезно, а я типа, нагнетаю
У меня подружка болеет.Знаю из первых рук.Не может выкарабкаться,ей 48.Это не шутки.Приэтой заразе на легких возникают рубцы,убрать их невозможно...и жить с ними нельзя...


У нас беда....закрыли две больницы скорой помощи из трех в городе...помоги нам бог....
Здоровья вам всем,девочки.
Инна, а вам выдержать весь этот ужас..Держитесь
Ответ для nelliundco
Вот и я тоже думала - из высохших влажных салфеток что ли делать, вроде материал мелкопористый, похожий. А потом слышу, что не помогают ни аптечные маски, ни даже вата, вложенная в марлевую повязку. Кто-то еще может раздобыть фильтр для кофемашины...
Пока ещё не многие знают, фильтра не дефицит, но наверное и они скоро исчезнут
Иннуль, каждый день про тебя думаю. Молодец, что написала. Я готова высунуться в окно и матом кричать на бабок, которые гуляют. Как будто впереди 500 лет жизни. Народу на улице, ну пипец. Скотство какое то. Безответственность, беспечность. Вот слов нет. Я не паникую, не нагнетаю. Да это просто вирус, но вирус очень заразный . Дети почти не болеют, но они переносчики. Почему моя дочь сидит дома с сыном от греха подальше, мы с мужем сидим как два сыча, а людей весна видишь ли, шашлыки жарят, компании по 10-15 человек. Мне стыдно и больно. И страшно, что уж тут.
Нагнать солдат, чтоб за шкирку всех разгоняли, если не понимают ни хрена. Это ж Москва, тут народу будь здоров.
Вот подписываюсь про солдат и шкирку!!!!!
Мы тоже сидим((( Муж только на работу ходит со всеми атрибутами защиты.
Маму я на дачу ещё 16 числа изолировала, обеспечила пока всем. Сказала, шаг за калитку, расстреляю к чертям.
В окно смотрю... гуляет народ, группами, весна у них ((( бабки с тележками шуршат. На набережной, я с собакой выходила, шашлычники сидят, человек по 20((((
Я в шоке и в ужасе от этого тупизма. Где патрули! Ведь наши по другому не поймут.
Сталина на них нет. Дебилы!!!
Точно,Жень,Сталина сюда!
Инночка, Сталин нас услышал.
Детские площадки обнесли лентой, шашлычников разогнали, сегодня народа в РАЗЫ меньше. Ходят патрули росгвардии.
Ну хоть что то...
Но численность заболевших, у нас в Москве, растёт с геометрической прогрессией(((( Да и погибшие увеличиваются.
Вы держитесь и, не устану повторять, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!
Ответ для Svetttttt
Нужны войска,нужны солдаты,только так,Светуля.
Ответ для Svetttttt
Светуль, я с тобой согласна. Иначе наши люди, видимо, не поймут. Только под дулом автомата
Ответ для Svetttttt
Светуль,милая,здравствуй.
Не хотела панику нагнетать,хотела предупредить.Этот вирус вызывает сильнейшее воспаление,для престарелых людей это смерти подобно.У подруги мама в больнице,ей 80.Уже две недели.Казалось,идет на поправку и ей повезло.Сегодня ночью был респираторный кризис...не знаю,выкарабкается ли...Теперь заболела дочь....
У нас было так же...еще 20 дней назад.Гульки,друзья,пицца,стакан вина.Где Китай,а где Италия...Ага...увы,дошел и сметает все на своем пути.Вот когда появятся жертвы,много жертв,вот только люди поймут,насколько это жутко ....
Как будто впереди 500 лет жизни.
Светочка и не только бабки,а молодые вчера выехали на шашлыки,как они им в глотки полезли....
ПОДУМАЛИ БЫ О МЕДИКАХ,они работают сутками....,вытаскивают больных.
У меня нет слов,всех за шкворник и под железные двери
Девочки,хочу дополнить,это важно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!
Дезинфицируйте не только руки,но и телефоны,ключи и кошельки,рассадники микробов.

Еще.....прослушала сейчас видео итальянского доктора,который утверждал на базе своих многочисленных исследований,что витамин Д сильно повышает иммунитет и предохраняет от развития серьезного воспаления легких.Он очень рекомендовал принимать его в этот период.Разумеется,у кого серьезные патологии ,лучше проконсультироваться с врачем.
Он прилагает массу исследований по вич больным и не только.
Я не врач,девочки,но мне кажется,к этому можно прислушаться.....
Всем здоровья!!!
Печень трески! Нужно каждый день есть по кусочку и даже в хорошие времена!там больше всего витаминаD !
Печень трески вся с паразитами. Они хоть и погибшие все - даже в замороженной печенке, но их видно. Не видно их только в измельченной консервированной печенке, но всё же понятно, что ее измельчили, чтоб их было не видно.
Я вот каждый день ем печень трески по кусочку из консервной банки, которая цельными кусочками. Ни разу не видела ничего подобного. Светлая, в масле, вкусная!
Самое страшное у нас, что в частных организациях заставляют в понедельник выходить на работу, грозятся увольнением!
Вот у нас сегодня в Муроме закрыли все торговые точки, кроме продуктовых и развлекательные центры частные и нечастные, даже заводы, у которых нет беспрерывного производства (типа литейного цеха). Почему вас заставляют работать? Может вы жизненно-важные объекты?
В том-то и дело, что совсем не жизненно важные! Просто частники боятся потерять прибыль и не осознают всего ужаса происходящего. Может на следующей неделе они и испугаются, а пока, с кем не поговори, кто работает в небольших организациях, например ателье, строительство, отделочные работы, интернет-торговля, курьерские службы и подобные изолированные от посторонних глаз частные лавочки заставляют своих работников выйти. И самое страшное, что на работу ведь придется добираться многим на общественном транспорте, вот ведь где самый жуткий рассадник вирусов!
у нас тоже самое в городе. На местном новостном сайте все ИП-шники пишут - а кто мне после этой недели оплатит аренду и будет платить зарплату сотрудникам?
Я больше скажу, я работаю в библиотеке, так вот нам местные власти сказали, что мы не закрываемся, а просто приостанавливаем работу для читателей. А сотрудники те кто могут уйти на удалёнку, уходят. А те кто не могут - приходят и делают свою внутреннюю работу. Или просто, если хотите работать - ходите, работайте. Что уж говорить про частный бизнес.

Ни один торговый центр не закрыт. Все магазины работают! Не только продуктовые, а просто тупо все!
Наше правительство пытается решить эту проблему,но Италия бедная страна.Обещано по 600 евро частникам за март-месяц.Это копейки.За квартиру надо отдать,в среднем, 600-700.Пока это только обещание....
В Голландии по 1500 на три месяца.Можно жить.Работающим родителям в Италии обещаны 500 евро на нянек.Но двоим работающим.
Может, со временем ,созреет и наше правительство?
ой, не знаю... Я вообще боюсь думать что будет дальше.
Не понимаю, для чего сейчас нужна библиотека
Инна, и я не понимаю. Тем более, что читателей туда все равно не пускают. Работает руководство, отдел кадров, и те кто поддерживает "связи с общественностью" и "библиографическую онлайн службу". Только мне не понятно для чего это всё. Что там поддерживать, какие связи, если деятельность библиотеки приостановлена.
Слава богу, я могу не ходить на работу!
Ответ для sibir77
Тонечка, у нас все библиотеки закрыли.
а у нас в распоряжении губернатора области формулировка: "библиотеки приостанавливают свою работу", не закрываются, а приостанавливают. А наше начальство сказало приостанавливаем только для читателей. Те, кто не может работать из дома - ходят на работу. Зачем? Я не пойму. Неужели кто-то в это время обратится даже онлайн за списком литературы или какой-то справкой?
Я думаю, что уж без библиотеки вполне можно обойтись.
да без многого можно обойтись. Лишь бы это поняло большинство людей и местная власть
Ну тут уж ничего не поделаешь, свой ум не вставишь.
Ответ для sibir77
что за фигня!
Какое распоряжение губернатора? Когда президент объявил следующую неделю нерабочей?
Что у вас там творится? Пипец...
У нас все библиотеки закрыты и работники отправлены по домам, с сохранением заработной платы.
Женя, а у нас с Москвой тоже огромная разница. Многим работать! И ничего больше.
Ответ для Евгения 1976
Жень, ну существует вертикаль власти. Указ Президента, затем распоряжение главы региона, после этого распоряжение местных городских структур власти. Пока до всех дойдет, как через глухой телефон... это глубинка, тут всё иначе.

У нас в ТРЦ закрылись только ЛЭтуаль, Зара и еще пара магазинов. Остальные ВСЕ работают. Сегодня читала инфу на сайтах наших ТРЦ, почти у всех так. На рынок сегодня ездили закупить продуктов на неделю. Так там выставляют на открытой площадке торговлю велосипедами, это ж теперь предмет первой необходимости.
Леруа чёртов Мерлен не хочет закрываться, говорит, что у них товары первой необходимости - бытовая химия и водонагреватели. А то, что бабки туда тащутся толпами за семенами и прочей дачной хренью никого не волнует. Они ж умнее всех, чё им президентский указ.

Я считаю, надо в стране вводить ЧП и закрывать города. Иначе развитие событий никак не спрогнозировать
Я бы с удовольствием закрыла города, вся Москва разъехались по близлежащим областям. Совести у людей нет.
Ни совести, ни мозга, ни инстинкта самосохранения.
Вот, вот. И о других не задумываются.
Ответ для nerolis
У нас периодически выходят декреты.В них поименный перечень предприятий,которые должны закрыться.Но делается это поэтапно и медленно,нужно было раньше и более резко все закрыть.У нас до сих пор открыта оптика и табачные ларьки......идиотизм...
Ответ для nerolis
Какой ужас..а указ Путина?Для кого он издан?!
Да у нас ходят даже проверяют сейчас все точки нежизнено-важные, чтобы были закрыты.
Наташа, завидую вам, у вас очень ответственная местная власть. У нас все не так.
Я работала до пенсии (два года назад ушла в 60 лет) в администрации нашего микрорайона. Всегда ответственно ко всему относились. Вот девчонки и ходят сегодня, проверяют. Говорила по телефону с ними.
молодцы. У нас бы кто проверил сходил. Все ТРЦ работают
Это наверно на совести местной администрации.....
конечно
Дааа, у меня такое чувство, что в России все себя чувствуют умнее остального мира. Типа во всём мире все дураки, весь Китай и вся Европа ничего не смыслят, они "опоздали" (как ниже написано), а в России все всё знают...
Вот сейчас плохую вещь скажу: вот кто так говорит, что мы тут "нагнетаем", "наводим панику"... так и хочется им пожелать подцепить эту дрянь, чтобы поняли на себе всю драматичность этой проблемы. Люди умирают тысячами, а они говорят :"От гриппа больше умирают".
И что???? Раз от гриппа умирают, то можно ходить, развлекаться и не думать о последствиях???
Действительно, очень глупое поведение у некоторых, из-за которого могут погибнуть люди, которые хотят жить.
Вот если нормальный человек подумает и сразу же поймёт, что нужно сейчас не выходить и сидеть дома в одиночестве особенно людям пожилого возраста и с разными хроническими болезнями. Карантин и создан для того, чтобы не приумножать количество больных и снизить нагрузку на медиков. Если в крупных городах есть ресурсы ( аппараты для лёгких, какие-то препараты) для лечения больных, то в небольших городах вряд ли найдётся количество аппаратов даже на 100 человек, если начнётся эпидемия. И что тогда будет? Нужно пережить это! СИДИТЕ ДОМА И НЕ ПРОТИВЬТЕСЬ!!!
Наташа, если и найдётся 100 дыхательных аппаратов, то надо учесть то, что люди, в процессе выздоровления, находятся под ними 3-4 недели, не меньше. А заражаются тысячи людей, ежедневно.
Конечно!
Ответ для Okoolina
Ты права,Наташа.Проблема именно маленькие города и поселения,деревни...они врядли справятся.
Именно! Только идиот может этого не понимать!
Ответ для Okoolina
совершенно верно.
Ответ для larik_malasha
Ну,да....коснется всех,но не нас...мы тоже так думали,недели 2-3 назад.....А медицина в Италии на высоком уровне....и она на коленях...
Пока не коснется лично тебя,увы,никто не верит в серьезность проблемы.Муж говорил:"Пока не будет трупов,много трупов,все бесполезно ..."
И самое страшное, что Италию предупредили о грозящей опасности. В "Правительственной газете", от 31-го января об этом писали. Ну и что сделали? Ничего! Пока не появился пациент 1, в конце февраля. А ведь за месяц могли бы и маски купить, и больницы подготовить.
Я об этом не читала. ...Слышала лишь,что блуждал вирус по стране с декабря-января,никем не узнаный....
Все были уверены,что пронесет,что пройдет мимо....
А не пронесло....А наше правительство, вместо того, чтобы больницы строить, между собой отношения выясняли.
Ответ для inulia68
да, мы во Франции идем по пятам Италии. Вчера объявили продление обязательного карантина еще на 2 недели.
И именно по этой причине не понимаю, что Россия не берет пример с остального мира.
Меня тоже это шокирует.Ведь проще использовать чей-то опыт,тем более в данной ситуации.На что надеемся?Что пронесет,пройдет мимо?И у нас продлен.Школы,уже,наверняка, не откроют.
Иннулечка, молодец, что вышла с этим постом. Держитесь и берегите себя!
И мы тоже будем!
Спасибо,солнышко,берегите себя!
Все будет хорошо!!!
Ответ для larik_malasha
Вот как раз Россия - то и учитывает не только свой опыт, но и опыт международный. Именно поэтому, когда первый самолёт прибыл из Китая, всех, без исключения пассажиров сразу поместили на карантин под Тюменью. И держали до последнего все 14 дней. Именно российские учёные изобрели лекарство пролив лихорадки эбола, африканской чумы свиней и т. д. И сейчас, именно российские вирусологи- врачи были направлены в Италию для оказания практической помощи. На ютубе много роликов, можно посмотреть с чего они начали свою работу. Они не бросились сразу лечить, а вначале обработали всю прилегающую территорию, учреждения, где находятся заразившиеся спец. средствами, а уже затем будет продолжена их профессиональная деятельность. Что толку лечить больного, если вся зараза витает в самих помещениях? И я уверена, что именно российским специалистам удастся переломить ситуацию. Вчера прочитала, что российскими учёными уже разработано лекарство против этой чумы 21 века, идут испытания. Серийное производство начнётся в ближайшее время, когда как Западу на это потребовался бы год- полтора. Россия слишком много пережила и вынесла за свою историю, поэтому мы учились не только на своих ошибках, но и на чужих. У нас тоже есть заболевшие, но с теми цифрами, которые я вижу в видео-роликах блогеров из разных стран, не сопоставимы. Европа всегда жила сыто и беспечно, вот такая беспечность привела к тому, что сейчас ей приходится платить слишком высокую цену. Я вчера как увидела итальянских врачей в мусорных пакетах вместо защитных халатов, так обалдела. Неужели ещё все это не станет уроком?!!!! Да, проблемы есть в каждом государстве, в России тоже они есть, но давайте все вместе будем искать пути выхода из этой ситуации. Для начала хотя бы объявим себе и домашним карантин.
я рада за вас, что вы так свято верите в Россию.
Но я бы стала верить всему тому, что говорят по первому каналу.
Я смотрю и читаю разные источники. Кроме ТВ существует ещё интернет. То, что произошло в Италии, а теперь и в Испании, у нас, дай Бог не произойдет. Я на это надеюсь.
Ответ для larik_malasha
А что именно ГОВОРЯТ?
не буду вглубляться в политику
Пусть все будут здоровы! Во всех странах и на всех континентах!
пусть так и будет!
Ответ для larik_malasha
Лариса,, пример берём, мало того - Россия ещё и помогает в других странах, кому маски отправляет, кому медицину и докторов, власти стараются контролировать, большая часть медучереждений мобилизована именно под этот ужас. Но, как и всегда, человеческий фактор, не всем дано понять и принять, только "жареный петух" нас и остановит.
Инночка, какая ж ты молодец, что подняла эту тему и пишешь нам о том,как оно есть на самом деле.Как говорится-с места событий ! В интернете много всякой информации, порой и недостоверной.
Спасибо за поддержку,солнце.Не была уверена,как воспримут этот пост,какова будет реакция.Но желание предупредить и уберечь,если возможно,оказалось сильнее.
Спасибо Инна, огромное за этот пост. Отправлю его своей начальнице, которая до сих пор считает, что если у нас в городе все двое заболевших, то нам не надо было вводить карантин. И мы можем спокойно ходить на работу. Это при том, что официально нам сказали, что надо сидеть дома. Но при этом если вы ХОТИТЕ поработать - то можно приходить. И моя начальница это восприняла как то, что все должны ходить на работу по её велению. Никакие разумные доводы и аргументы на нее не действуют.
Благо, закрыли детский сад куда ходит дочь и у меня есть официальный повод не ходить на работу и не водить никуда ребенка. А муж работает, его руководитель-капиталист тоже считает, что нефиг дома сидеть и это всё игрушечки.

Мне хочется таких твердолобых идиотов головой об стену шибануть. Бессмертные все что ли...
Все дело времени...какие-то пару недель...У нас официально выявлен первый зараженный 21 го февраля(сейчас говорят вирус блуждал с декабря,а без тампона его не признавали).
Еще в первых числах марта народ гулял и веселился.Прошло чуть более 20дней....Сильнейшая северная медицина на коленях.А на юге ее не было изначально.Туда ее завезли 8го-9го дети,поехавшие к родителям...Дай бог мне ошибаться..
Кто предупрежден-тот вооружен.
дай Бог нам всем здоровья и пережить это все с наименьшими потерями.
Ответ для sibir77
У меня сын врач и конкретно мне позвонил и сказал, чтобы я сидела дома и никуда совершенно не ходила. Если чего-то нужно, то позвонить ему и он мне всё привезёт. КОНКРЕТНО!!! Мне 62 года. У нас во Владимирской области нет ещё случаев заражения, а в Москве работает очень много народу и возвращаются на отдых домой. Где гарантия, что кто-то из них не заразился. Я считаю, что нужно всем пересидеть этот период дома и не обсуждать вопрос о выходе из дома.
Наташа, я абсолютно согласна с тобой. Но огромная масса людей этого не понимает, и как-то легкомысленно относится к ситуации.
Моя начальница до последнего собиралась лететь во Вьетнам, у нее вылет был 18 марта. Мы на работе её в три голоса уговаривали не лететь. А её ответ: Да там всего 37 заболевших. Остановило её только то, что как раз 18 марта закрыли границу.
Теперь у нее другой бзик - давайте патриотично ходить на работу! 63 года дамочке, никакого мозга
ДУРА!
факт! Или бессмертная
63 года дамочке, никакого мозга
Точно с головой не дружит.

У нас , в Алмате ., тоже так начиналось.На сегодня уже кажется 55 человек. А по Казахстану больше двухсот. Аэропорты закрыты в Алмате и Астане, туристы и все остальные прибывают в разные города и расползается. вирус.
Ответ для sibir77
Усилили меры с сегодняшнего дня. Многие предприятия не работают, кто-то на удаленке. Дети после 5 апреля будут учиться онлайн. Дет. сады закрыты, ограниличили движение транспорта и время работы продуктовых магазинов. Закрыли парки, чтобы не было там движения, так находят лазейки все равно.
Но народ бестолковый, ходили по гостям на Наурыз.
Ввели штрафы за нарушение карантина теперь.
народ бестолковый, это точно. Я даже не знаю как убеждать таких. Ладно им себя не жалко, но ведь они других заразят. Мы даже к родителям решили не ездить, только созваниваемся. Береженого Бог бережет.
Маски в дефиците, установили фиксированную цену на них.
Сначала продавали по завышенной.
Некоторые швейные малые предприятия перепрофилировались-- стали шить маски.
А вообще утешительного мало. Много безработных, остались без денег , на съемных квартирах и без продуктов....
у нас тоже масок нет. Предлагают шить многоразовые из марли. Одна аптека в городе даже рекламу дала, что берем заказы от предприятий на пошив. 45 рублей за маску.
Ватно-марлевые повязки бесполезны. Даже хирургические маски не защитят от этого вируса. Эффективные только те, которые с фильтром.
Ответ для sibir77
Везде одно и тоже
Ответ для sibir77
В домах , где были зараженные, закрывают полностью подъезд , без разрешения выхода на улицу и ставят пост из полиции.
правильно делают
Ответ для inna_2107
Это ,пожалуй, слишком уже....
Китай только этим и спасся.
Вы правы....
Ответ для inulia68
Инна, по другому не понимают, всем куда-то нужно. Вокруг города стоят блок посты из полицейских и военных, так все равно пробираются через какие-то поля в город, так как много работающих было из области и пригорода. Они остались без работы, семьи кормить нужно.....в общем ничего хорошего.
Всем кормить семьи надо....вот и рвутся.
У нас также было в первом карантинном городе.Его окружили блок постами,а народ просачивался.И на курорты покататься на лыжах....Полная безответственность.
Ответ для sibir77
А никак.Работает только штраф.Уже проверили.Причем соленый,а не в 200 рублей.И уголовное дело.
а я бы таких вносила в список особый, а потом в случае заражения отказывала им в медицинской помощи. Но для этого нужен тотальный контроль, а у нас его нет
Ответ для sibir77
Тоня,у твоей начальнице деменция ха ха во Вьетнам собралась ,на улицу страшно выходить ,не знаешь кто сидел на этой лавочке а ей Вьетнам ... маски раздала на работе ? У нас их давноооо нет в продаже ,одна вьетнамка продавала за 25$ которая стоит центы ...
масок у нас в городе нет в продаже уже неделю. Одна аптека предложила свои услуги по пошиву масок из марли. 45 рублей за маску.

Самое ужасное, что такие люди не слышат голос разума. Хотя, ты, пожалуй, права, у ее уже деменция, какой там голос разума... Там другие голоса в голове наверное
Ответ для sibir77
А ты расскажи своей начальнице, как эти люди умирают...В здравом уме и полном одиночестве, к ним никого не пускают. Врачам и медсёстрам разрешили давать отпущение грехов...А родственники даже не знают, где их родные будут кремированны. Гробы, ночью, на военных машинах вывозят.
она это знает, читаем же постоянно всю информацию, смотрим, делимся. Ничего ее не берёт. Именно из-за таких инфантильно-беспечных людей распространение инфекции возрастает в разы, в десятки раз. Полнейшее отсутствие какой-либо социальной ответственности
Это ужас! Девочки, милые, дай Бог пережить всем эту беду. Инночка, пожалуйста, пиши обо всем, что происходит у вас в Италии.
Дай бог нам всем справиться!
У нас повсюду надписи,Танюша:"Все будет хорошо!"
И я хочу всем пожелать:Пусть будет все хорошо!!!!
Зав.хирургией 8- ой краснополянской больницы Станислав Валерьевич Яшников уже опроверг эту информацию. Это - фейк. Прекратите сеять панические настроения.
По Италии действительно все страшно. В Италии опоздали изначально. Все началось на севере, где много китайских рабочих. Они вернулись с НГ и занесли туда заразу. У нас границу закрыли и заразу из Китая изначально не пустили. Сейчас зараза идет из Европы и это плохо. Но пока не настолько, как пугают. У нас большие площади, небольшая плотность населения и маленькая мобильность. А вот в Москве все наоборот, поэтому там надо все возможные меры предпринимать.
плохо. Но пока не настолько, как пугают.

Так может стоит всем включить мозг и не довести ситуацию до такой, чтобы всем стало кабздец как страшно???

Даже если не настолько как пугают, это не повод расслабляться. Это шанс локализовать и приостановить ситуацию. Обойтись малыми кровями.
А я не призываю расслабляться. Но как-то с умом подходить.
так тебе предложили с умом. Сиди дома и мой руки чаще. Куда уж умнее?
Так я и сижу... и санитайзер намесил из спирта. Выхожу только за продуктами изредка.
Жена на удаленку перешла, я и так работаю дома, у дочки каникулы продлили до 5 апреля, потом на неопределенное время дистанционное обучение. Кружки у дочки отменены тоже на неопределенное время.
ТЦ закрыты, общепит работает только на доставку.
Ответ для NDemon
Даже если эта статья фэйк это Ничего не меняет.Она настолько правильно написана,и не важно кем,настолько реально отражает жизнь в Италии сегодня,как будто этот человек побывал здесь.
Еще 3-4 марта у нас народ гулял вовсю,аперитивы,променады,смешки...8го многие поехали домой,на юг.Теперь юг на коленях.Посчитайте,сколько прошло....
Зав.хирургией 8- ой краснополянской больницы Станислав Валерьевич Яшников уже опроверг эту информацию. Это - фейк. Прекратите сеять панические настроения.

Да не паникуем мы, мы говорим о том, что видим своими глазами

По Италии действительно все страшно.

А Франция, Испания? Они идут следом за Италией. Во Франции поступающих больных делят всего на 2 группы: выживут, не выживут. Больных после 80 лет не интубируют, заболевших из домов престарелых даже в больницу не забирают, им просто помогают умереть спокойно. Все силы брошены на спасение молодых.

Но пока не настолько, как пугают. У нас большие площади, небольшая плотность населения и маленькая мобильность

Давно надо было поднять эту тему на Поваренке, хоть она и не имеет никакого отношения к кулинарии. Аудитория большая.
И, может быть, прочитав этот пост и комментарии, поварята расскажут об этом своим близким, соседям, знакомым... и люди станут с бОльшей ответственностью относиться к себе и окружающим..
и тогда Россия не запылает как Европа...
А Франция, Испания? Они идут следом за Италией.
У меня во Франции и Испании нет знакомых никаких
Так сейчас идёт речь о России! как ее уберечь от этого кошмара
И, может быть, прочитав этот пост и комментарии, поварята расскажут об этом своим близким, соседям, знакомым... и люди станут с бОльшей ответственностью относиться к себе и окружающим..
Источник: https://www.povarenok.ru/blog/show/63247/
Я сегодня отправила своим знакомым и родственникам ссылку.
Ответ для hyazinthetmprename
Да,также и в Италии...врач должен при поступлении определить,кого спасать.Предпочтение отдается человеку с большим шансом на выживание.Как правило это более молодой человек.Да,большей частью уходят люди пожилые(хотя эта тенденция меняется),но ведь это наши мамы и папы,наши бабушки и дедушки!
И даже если у них есть куча патологий,они все равно могут прожить еще 2-5-10 лет!!!Если мы их убережем.....
А какая моральная нагрузка на врача, который принимает решение: жить этому человеку или не жить!
Это должно быть ужасно...
Как с этим жить?
Они валятся с ног ,работают на износ.Многие не возвращаются домой из-за страха за родных...
Погибли 51 врач....средний возвраст 49 лет.
Просьба придти на помощь врачам на пенсии...принимают на работу студентов последних курсов.
Италия очень благодарна российским врачам за поддержку.На многих балконах висят по два флага-Росии и Италии....
Ответ для hyazinthetmprename
У всего медперсонала очень большая моральная нагрузка. После нескольких суицидов медработников им сейчас стали оказывать психологическую поддержку, психологи с ними работают.
Ответ для NDemon
Да какая разница,в конце концов,кто ее написал?Если она реальна!
И это главное.Я могла тоже самое написать от моего имени,что это меняет.И уже не важно кто и откуда вьехал.Они уже вьехали...один человек за день может заразить 20...эти 20 соответственно 400 итд...считайте сами...
Еще десять дней назад мы смотрели на Францию и Испанию и молча завидовали.Прошло 10 дней,Испания на коленях.
У нас умерло более 40 врачей и уходят по 900-1000 чел в день....
У нас умерло более 40 врачей
Если точнее, 43 на вчерашний день. 0.69% от общего числа заболевших врачей при общей летальности в Италии 10.55%.
У вас устаревшие данные.Их 51.
Средний возвраст 49 лет.....У всех дети и семьи ..
Ответ для NDemon
Дим, ты чего? Какие проценты?
Это же люди! Это человеческие жизни! Это очень много трупов, это горе и безысходность для родных и близких. Это АД!
А ты...про среднюю температуру по больнице...
Ответ для NDemon
У меня сын врач и конкретно мне позвонил и сказал, чтобы я сидела дома и никуда совершенно не ходила. Если чего-то нужно, то позвонить ему и он мне всё привезёт. КОНКРЕТНО!!! Мне 62 года. У нас во Владимирской области нет ещё случаев заражения, а в Москве работает очень много народу и возвращаются на отдых домой. Где гарантия, что кто-то из них не заразился. Я считаю, что нужно всем пересидеть этот период дома и не обсуждать вопрос о выходе из дома.
Увы,от этой чумы не спрятаться....
Мы тоже думали поначалу :закрыли опасную красную зону ,все утрясется,пройдет.Ага!фигушки!
Нашли парня со сломанной ногой,сбежал с карантинной зоны и поехал кататься на лыжах.И таких была масса.Выезжали по разным причинам.Только жесткие меры могут сработать.
Да! Нужно жёстче!
Ответ для NDemon
Дим, нет уже никакой разницы фейк это или нет. Вообще никакой, главное в этом посте то, что написано в комментариях со всего мира. Вот это ОЧЕНЬ важно, остальное тлен(((
У нас в Москве каждый день более сотни заболевших, сегодня опять смертельные случаи...В городе карантин, а люди развлекаются, жарят шашлыки большими компаниями, детские площадки все в детях и их родителях.
Частные компании ищут ходы, как наеб....ть надзорные органы и не закрываться.
Просто шок(((
Девочки, вчера у нас в Иркутске объявили о женщине с подозрением на короновирус, - прилетела с ОАЭ, два теста положительные , была в контакте с 180 чел, в том числе таксист, - ждут результата ее анализа с Новосибирска, чтобы уже официально объявить, - и почти все организации продолжают работать
Ксюша,ищите маски и разовые перчатки.Обьявят,и очень скоро.И берегите себя и своих близких,не выпускайте на улицу родителей,старики старше 80 лет не могут противостоять такой серьезной легочной инфекции....
Масок нет в аптеке и в принципе их нет даже у поставщиков (у моих младшеньких своя аптека), нашли выход, купили маски в строительном магазине, они даже плотнее, перчатки надо поискать, сегодня придется выехать из дома, еще нужно купить что то типа белизны или доместоса,- короновирус уже официально подтвердили в Иркутске((( мои родители уже умерли, среди знакомых нет такой возрастной категории, - я переживаю за беременную дочь и за маленького внука
Масок нет и у нас,и не было.А я хожу в строительной,муж нашел остатки в гараже,он строитель.И стираю их.
Насчет детей хочется успокоить.Во-первых,детей цепляет меньще.У нас в детс.госпитале Газлини всего 15 маленьких пациентов и у всех легкая форма.
Во-вторых,есть масса случаев ,когда у положит.мамочек родились здоровые детки(это как худший вариант)
Здоровья вам всем!
Спасибо!
Инна, спасибо за информацию! К сожалению не все хотят понять серьезность ситуации.
Поэтому и написала,Инна,хотя сомневалась.Муж настоял.Говорит:"Даже если эту инфу примут ко вниманию 100 человек это уже результат.Возможно,чья-то спасенная жизнь..."
Инна, отправила ссылку я на этот блог свом родственникам и друзьям.

Некоторые уже призадумались.
Очень рада,если информация кому-то пригодится,Инна.
Думаю, что пригодилась.
Инна, спасибо Вам, за ценную информацию! У нас в городе многие предприятия, к сожалению не хотят это все воспринимать серьёзно. Муж работает в обычном режиме..
И у нас закрывалось все постепенно,слишком постепенно. И границы оставались открытыми.В этом и беда.Видимо,боялись пугать население.Сейчас пожинаем плоды...Беспечность-самая большая проблема нашего населения.
Берегите себя и ваших близких.
Иннуля,дорогая,спасибо за информацию! Жаль ,эту информацию не прочтут те,кто относится ко всем ужасным событиям с усмешкой или неразумные люди...,а таких и у нас хватает...
Ужас! Обстановка с каждым днём всё тревожнее...что будет..
Иннуля,здоровья тебе и твоим близким и родным...Держись,родная!
Виолеточка,честно,сомневалась,стоит ли писать.Знала-будут разные мнения.Настоял муж...Кто предупрежден-тот вооружен.Умные задумаются,а остальные...дай им бог здоровья.Береги себя, солнышко ,и своих близких.
Очень рада за тех людей, которые распространяют серьезные темы теперь и на кулинарных сайтах!
Спасибо вам,берегите себя и ваших близких.
Ответ для lila piskaridze
а то всё здесь про еду и про еду, и даже почти ничего о влиянии той или иной еды, а только о том как добиться разных вкусовых качеств и внешнего вида, с одной целью - удивить! А еда - она и так замучает удивлять, провоцировать, волновать в то время, когда организму ее уже через край, или по каким-либо причинам нельзя.
Уж так могут люди увлеченно говорить о своем деле, раздувать его в отрыве от всего остального, как будто никогда не сталкивались с его обратной стороной - и с невозможностью прервать это дело, переключиться на что-то другое!
Ответ для inulia68
Это я видела и в СМ, и на Мэйл.ру и ещё в каких-то местах.
Может, хватит?
А то что пишут реальные люди в комментариях из Израиля, Австралии, Германии и разных точек Италии? Вы то же раньше видели?
Может не хватит? Может стоит услышать и задуматься?
Жень, как я тебя поддерживаю! Мне хочется орать во всё горло - ЛЮДИИИИ ОЧНИТЕСЬ, ПОРА ВКЛЮЧАТЬ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ!
Тонь..а у меня сил нет уже.
Смотрела сегодня из окна на толпы гуляющих, когда в городе карантин, на детской площадке дети и их родители в куче, на набережной ( с собакой я выходила) человек по 20 шашлычников сидит и это в десяти минутах езды от Кремля((( Не патрулей, ничего подобного...а у нас в Москве каждый день больше ста заболевших и умершие опять сегодня(((
преступная беспечность
Ответ для Евгения 1976
Ответ для elenita
Лена, а что хватит? До некоторых никак не доходит серьезность положения.
Ответ для elenita
Хватит,что,простите?Взять за грудки и стряхнуть?Крикнуть:"Задумайтесь,Люди!"
Я здесь живу ,я все это вижу своими глазами.У вас будет также через две недели.Всего две недели!
У нас умерло более 40 врачей,уходят по 1000 чел в день.
Это реально страшно,Лена.
Я живу здесь,Лена.Я все это вижу каждый день.Я не могу больше смотреть новости.У меня полно больных друзей и их родителей.Я приношу им еду под подьезд и ухожу.Они не могут выкарабкаться...это жутко...
Ин, у моей дочки, подруга, 29 лет девочке, заболела. Звонила моей дочке, плачет...Ей по телефону установили коронавирус, даже не приехал никто...Просто сказали пить такипирин и не общаться с родными. А родителям тоже деваться некуда. Так дитё закрылось в комнате и сидит там, в одиночестве, чтоб родителей не заразить. Мать ей под дверью еду оставляет, а потом дезинфицирует всё.
Боже,какой ужас,Ларис.....Я Валю вытолкала взашей,ей удалось сделать рентген.И отпустили домой с новым антибиотиком.Так хоть спать будет спокойно!У нее дите 10 лет.И с мужем не расписаны.А мать пытаются откачать в больнице.
Передай ей,чтобы искали saturimetro,не помню по-русски ,в случае проблем с дыханием.Тогда заберут в больницу.Иначе туда сложно попасть,все забито.
У нас в порту оснастили корабль для реабилитированых,с отриц.тампонами ,но ослабленных.
Передам, Иннуль. Я вот тоже считаю, что нужно гостиницы реабилитированным предоставить, для изоляции. Ведь всё-равно пустыми стоят.
Инна, правильно, что затронула эту тему. Мы живём в Парме, это граница с Пьяченчсой. Мы давно- "Красная зона". Каждый день, со страхом, ждём новые "сводки". Люди умирают, самое страшное, что умирают врачи, которым не предоставили элементарных масок для защиты. И кто же нас будет лечить? А когда объявили, что в Италии умерло 33 человека....не за сутки, ЗА ЧАС...Каждый час умирало 33 человека. А нам, по началу, говорили, что этот вирус-обычный грипп...Не правда, это-не грипп! А чем дальше-хуже. Если у тебя насморк, температура, то нельзя ехать в пункты скорой помощи, это запрещено. Ты должен звонить по определённым номерам...где никто трубку не поднимает....И это ПРАВДА, люди звонят, никто не отвечает. Если отвечают, то говорят пить таблетки для понижения температуры, и так несколько дней. Или само пройдёт (лёгкая форма вируса), или, когда уже дышать не можешь- МОЖЕБ БЫТЬ приедут. Для всех мест в реанимации не хватает, к сожалению. Сейчас вирус другой стороной повернулся: есле раньше умирали те, кому за 70-80, то теперь полно и молодых-здоровых. Сейчас и 30-летние реанимацию заполнили. И ещё, о магазинах. Нам сказали, что наличие продуктов-гарантированно. И мы поверили...Первая неделя-более-менее что-то было, потом-исчезла мука, но иногда появлялась, потом исчезла мука, дрожжи, яйца, паста, спирт(для дизенфекции,), и вот каждый день сидишь и думаешь: "А чего завтра не будет?"
Лар, ужас какой!
Спасибо, что держите в курсе настоящей ситуации! Надеюсь многие задумаются.
У нас с 26-го просили пенсионеров на карантине посидеть, деньги им выплатили, социально-бесплатные карты на проезд отключили..ииии...26-го 63 ТЫСЯЧИ пенсионеров пытались проехать в метро по заблокированным картам.
Вот куда???? На кладбище место занимать? Так там ещё открыто и мест свободных навалом...
Завтра вообще всё в городе закрывается, сомневаюсь, что поможет.
Жень, то, о чём я пишу-правда. Я не знаю, что вам там рассказывают, но поверь, то что происходит-намного страшнее. Не верь в то, что говорят по телеку: "У нас лучшая медицина", не правда. Если можешь заполнить холодильник-морозильник и подвал овощами, то отлично. Есть заражённые люди, у которых эта болезнь проходит в лёгкой форме. У них нет синтомов! Наше правительство, продолжает нам говорить, что тот, у кого нет синтомов насморка и кашля-не опасен Как не опасен? Он не болеет, но распространяет вирус. Тест нам на вирус не делают, делают только тем, у кого уже признаки налицо. Но даже, и в этом случае, редко оповещают тех, кто был в контакте. Я не понимаю, ну как они эпидемию остановят?
Лар, я не смотрю телевизор очень давно, у меня его нет. И меня нет в соц.сетях и всяких сплетениях и даже президента нашего речь, я читала, а не слушала, чтобы не поддаваться эмоциям и ложно не оценивать ситуацию.
Поэтому я безмерно благодарна всем, кто представляет реальную информацию со всего мира.
И благодаря вам и моим друзьям из разных стран , у меня уже всё сложилось в голове. Непонятно только, как это до других донести!!!!!!!! У которых всё в порядке и они мирно и МАССОВО прогуливаются по городу в условиях карантина.
Жень, люди, с самого начала, получили ложную информацию, к сожалению. У нас, в Италии, первыми больными была китайская пара, муж и жена. Они у нас в Парме 3 дня были, но никого не заразили. Им стало плохо в Риме, их изолировали. А потом-поехало. Молодой человек, 38 лет-пациент номер 1. Ему стало плохо, он пошёл в скорую помощь, там ему дали антибиотики и он вернулся домой. Дальше-хуже, он возвращается в больницу, опять ему антибиотики....Но за эти дни он уже успел всех заразить. И вот оттуда и понеслось, в прогрессии...Больной человек, даже есле у него нет признаков болезни, в течении 15 минут заражает 2,5 человека. Вот так и развивается болезнь
Спасибо большущее!!!
Очень нужная информация!!!
Сейчас попробую скан сделать,хоть бы не удалили пост(((
Ответ для mazziadri
У нас также,Лариса,тампоны не делают,домой не приезжают.Только в больнице со всеми признаками.Но туда надо еще попасть,не хотят везти И это при всем том,что мы на Севере и медицина здесь была на высоком уровне.Не знаю,что будет с югом...
Врачи говорят, что в больницу привозят, когда уже совсем поздно. Людей даже к дыхательному аппарату поздно подключать...Такой бардак! Да тампоны надо всем поголовно делать, а не мост Моранди строить
Тампоны не дождешься.Подруга со сотопроцентной инфекцией(мама положительная) ждала дней 5,пока я ее пинками не отправила в больницу на рентген.Кашляет,да кашляет,вся мертвая,разбитая,температура.Посоветовала чуток приврать,чтоб забрали на рентген,.....увезли.Сделали снимок,тампон...Результаты ждет уже два дня.А мужу после карантина с ней на работу в понедельник.А он курьер в Бартолини....и куда он попрет?
Вот что странно...он без симптомов,девочка 10 лет тоже.Но он же может быть носителем!!!Дурдом....
Ответ для mazziadri
Лариса,список врачей,погибших из-за вируса увеличился до 51....Ужас....За вчера умерли 960 человек...что же будет дальше?
В Палермо громят магазины,вывозят продукты,не заплатив....
Какой ужас ...
Ответ для inulia68
Ин, страшно, это точно....А когда с магазинами закончат, то в дома полезут? А те, кто из тюрем убежал, куда они делись? Поймали только нескольких, а остальные где?
Разумеется,полезут....и цыгане,и румыны,вот им раздолье .У меня мост Моранди в 500метрах.Насмотрелась,как ловили цыганье,в дома лазили.Кстати,он почти готов,не хватает два пролета над рекой.
Ты права,тампоны сейчас нужнее.И всем,имеющим даже один симптом.Полно бессимптомных пациентов,а они среди нас.
Я успела мужа нормально похоронить ,через 40 дней умерла его сестра младшая от болезни, (cancer) так с ней у могилы прощались ,много людей отказались приходить ...на поминки пускали по 5 человек в кафе на кладбище ,а родственников 30 человек сидели по машинам .. граница закрыта ,рядом Китай ,все учебные заведения закрыты ,внучка сдаёт экзамены online, разговариваем только по WhatsApp .
Инночка ,спасибо тебе ,за пост ..дети не знают куда себя деть ,дома сидеть им тяжело ... так еще кормить надо ..., the beaches все закрыто -1000$штраф .все закрыто -в shopping с 7-8 утра пенсионерам .. транспорт ещё ездит .
У вас вообще ужас ... береги себя ,семью
Девочи,дорогие ,берегите себя и свои семьи очень страшно ..
Таня,у нас тоже Китай рядом,намного ближе чем у вас там,но вирус завезли из Мексики и Европы,2 чел выявлены,многие под наблюдением,2 чел в командировке заграницей заболели,но они хоть там будут лечится.Сейчас обьявили неделю карантина,но я работаю(производство в супермаркете),но наше руководство отправляет нас на медкомиссию(у нас она всегда в это время),вот "радость" то шарахаться по поликлинике.
Наташ,кто что говорит -Китай ,Мексика .. . главное люди страдают у нас половина страны с Азии ,как муравьи работают ,все их бизнесы прикрыли -парикмахерские ,маникюр ,салоны ,кафе ..
У меня зять потерял туристический бизнес ,сидит в шоке ,стоят автобусы и легковые машины ,закрыл на замок гараж ,люди потеряли работу ,а ему надо оплачивать аренду поликлиники работают online, не все пожилые люди могут этим пользоваться ,продуктовые магазины работают ещё работают ,аптеки работают ,транспорт ходит . Все напасти на людей -ужас !!!
Я сижу дома ,дети привозят продукты ,а я им готовую еду через порог ,невестка ещё работает ...
У нас уже три недели как закрыли все поликлиники.Да и больницы перестроились на прием больных только с короновирусом.Отменили все визиты.Болеть теперь нельзя никому ....
Ответ для Ната 69
Очень вовремя проводить медкомиссию именно сейчас.Было бы намного правильнее сделать это позже .У нас нет никаких мекомиссий и ничего,как-то жили до сих пор.
Ответ для tatabilga-2015
Танечка,мои соболезнования,я не знала...Ты тоже похоронила своих близких в этом жутком году...Я в январе похоронила папу...
У нас никто не прощается.Последний раз ты видишь родных,когда их забирает скорая...все...тех,кто не справился увозять на кремацию.Куда-никто не знает.
Держись,моя хорошая,обнимаю тебя.
Спасибо Инночка Топиарий пост выставляла ,год ужасный..
6 февраля муж ,а через 40 дней его сестра ,и так на душе муторно ,да ещё этот вирус ,страшно ужаснооо ,держусь ...Инночка ,береги себя и семью ,спасибо ,обнимаю
Страницы: 1 2 3
Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 608 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки